Найти тему

В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ «ВКОНТАКТЕ» ОТ РЕКЛАМЫ В «INSTAGRAM»?

Как только я понял, что рекламы в «Instagram» больше не будет, я сразу позвонил своему коллеге, который 10 лет специализируется исключительно на таргетированной рекламе «Вконтакте».

Я хотел разобраться,
как устроены алгоритмы таргетированной рекламы ВК и чем они отличаются от алгоритмов в «Instagram»?

В двух словах расскажу вам про алгоритмы «Instagram»

В «Instagram» успех рекламы на 70% зависит от рекламных креативов и только 30% от технической настройки! Т.е. платформа сама подберёт нужных вам людей и покажет им рекламу! Вы не тратите деньги для показа рекламы всем подряд, за счёт этого вы получаете больше заявок по меньшей цене. Алгоритмы «Instagram» напоминают мне машину в которой установлена коробка-автомат. Только успевай давить на газ и подкидывать деньжат в рекламный кабинет.

«Вконтакте» дела обстоят иначе

Таргетированная реклама «Вконтакте» напоминает ручную коробку передач, ехать можно, но не так комфортно как на автомате )) Для эффективной рекламы «Вконтакте» необходимо проделать много скурпулёзной работы. Например: собирать базы, парсить аудитории, тестировать различные креативы (вплоть до цвета баннера), искать новые форматы, вновь собирать новые базы и так до бесконечности.

Чем дольше крутится реклама в ВК, тем больше усилий нужно приложить, чтобы удерживать ключевые показатели на нужном уровне. В «Instagram» с точностью до наоборот, чем дольше крутится реклама, тем легче привлекать клиентов. Всё потому, что искусственный интеллект обучился и точно знает, кого необходимо искать.

Вывод:

1. Если вы ещё не пробовали запускать рекламу ВК - не оттягивайте и как можно скорее сделайте несколько тестовых запусков! Не бойтесь потерять деньги, бездействие зачастую обходится дороже.

2. Если у вас уже был неудачный опыт, не ставьте крест на рекламной площадке, проведите работу над ошибками и пробуйте ещё раз. Реклама в лоб не всегда эффективна. Обязательно протестируйте новые рекламные связки используя предварительный прогрев (про это я расскажу в своём следующем посте).

Не стоит бояться рекламы "Вконтакте", важно понимать как она устроена и тогда вы сможете влиять на её показатели!

Всем удачи! Задавайте свои вопросы ))

С вами был Антон Антоненко, руководитель маркетингового агентства "НеРеклама"