Честность и открытость
Сейчас уже никого не удивишь идеально вылизанными сайтами, поэтому на первое место выходит настоящее, живое лицо компании.
Вашему клиенту важно видеть, а что же внутри вашего бизнеса. А кто его владелец? Простое, человеческое, настоящее. Как бы побыть причастным к вашей обычной жизни.
Исследования показали, что 91% готов покупать у компаний, которые показывают свою реальную жизнь, а не какую-то идеальную картинку.
А 73% готовы платить больше бизнесу, который не скрывает свое лицо.
Поэтому на сайтах своих клиентов я показываю:
• Фотографии собственника
• Мысли и цитаты владельца бизнеса, его увлечения
• И другие вещи, которые показывают «настоящесть»
Лендинг для репетитора по математике:
Лендинг по продвижению на YouTube:
Прототип лендинга для мебельной фабрики:
Персонализация контента (текстов)
Сейчас клиенты ожидают, что компания будет учитывать именно их особенности и подстраивать под них свое предложение.
Все для всех уже не работает
Поэтому для сайтов своих клиентов я делаю:
• Глубокое исследование их целевой аудитории (клиентов)
• Разделяю несколько типов клиентов
• Создаю под каждый тип отдельный лендинг (если бюджет есть только на один лендинг, то вместе с заказчиком выбираем наиболее интересный ему тип и делаем только для него)
• Пишу тексты, очень сильно адаптированные под конкретные типы клиентов и их особенности, потребности
Золотое правило: один персонаж — один лендинг. Тогда это будет продавать лучше всего.
Положительные эмоции
Компания должна вызывать положительные эмоции, когда клиент контактирует с ней.
Это значительно повышает лояльность и продажи. И помогает обойти конкурентов.
Сейчас эмоции — это фундамент маркетинга
Никаких сухих и скучных текстов.
Поэтому на сайтах своих клиентов я внедряю:
Человечные тексты простым языком. Интересные и вовлекающие.
Какие-то милые сердцу вставки текста или картинок. И не с потолка, а из глубокой аналитики персонажей. Такие, которые отзовутся именно им.
Резюме
Тренд маркетинга в 2022 в целом — это человечность.
Нельзя сказать, что он новый, но сейчас он все больше и больше набирает обороты.
Моя страница ВКонтакте: https://vk.com/s_kalinova