Найти тему

Тренды маркетинга и сайтов 2022, как сейчас завоевать покупателей

Оглавление

Честность и открытость

Сейчас уже никого не удивишь идеально вылизанными сайтами, поэтому на первое место выходит настоящее, живое лицо компании.

Вашему клиенту важно видеть, а что же внутри вашего бизнеса. А кто его владелец? Простое, человеческое, настоящее. Как бы побыть причастным к вашей обычной жизни.

Исследования показали, что 91% готов покупать у компаний, которые показывают свою реальную жизнь, а не какую-то идеальную картинку.

А 73% готовы платить больше бизнесу, который не скрывает свое лицо.

Поэтому на сайтах своих клиентов я показываю:

• Фотографии собственника

• Мысли и цитаты владельца бизнеса, его увлечения

• И другие вещи, которые показывают «настоящесть»

Лендинг для репетитора по математике:

Этот лендинг окупился в первый же месяц и закрыл план продаж на год вперед
Этот лендинг окупился в первый же месяц и закрыл план продаж на год вперед

Лендинг по продвижению на YouTube:

-2

Прототип лендинга для мебельной фабрики:

-3

Персонализация контента (текстов)

Сейчас клиенты ожидают, что компания будет учитывать именно их особенности и подстраивать под них свое предложение.

Все для всех уже не работает

Поэтому для сайтов своих клиентов я делаю:

• Глубокое исследование их целевой аудитории (клиентов)

• Разделяю несколько типов клиентов

• Создаю под каждый тип отдельный лендинг (если бюджет есть только на один лендинг, то вместе с заказчиком выбираем наиболее интересный ему тип и делаем только для него)

• Пишу тексты, очень сильно адаптированные под конкретные типы клиентов и их особенности, потребности

Золотое правило: один персонаж — один лендинг. Тогда это будет продавать лучше всего.
В  крайнем случае можно сделать на три персонажа, но тогда их обязательно  надо разделить по потребностям. Потому что они разные, несмотря на один  продукт.
В крайнем случае можно сделать на три персонажа, но тогда их обязательно надо разделить по потребностям. Потому что они разные, несмотря на один продукт.

Положительные эмоции

Компания должна вызывать положительные эмоции, когда клиент контактирует с ней.

Это значительно повышает лояльность и продажи. И помогает обойти конкурентов.

Сейчас эмоции — это фундамент маркетинга

Никаких сухих и скучных текстов.

Поэтому на сайтах своих клиентов я внедряю:

Человечные тексты простым языком. Интересные и вовлекающие.

-5

Какие-то милые сердцу вставки текста или картинок. И не с потолка, а из глубокой аналитики персонажей. Такие, которые отзовутся именно им.

Резюме

Тренд маркетинга в 2022 в целом — это человечность.

Нельзя сказать, что он новый, но сейчас он все больше и больше набирает обороты.

Светлана Калинова. Маркетолог, дизайнер. Специализируюсь на сайтах, которые действительно продают
Светлана Калинова. Маркетолог, дизайнер. Специализируюсь на сайтах, которые действительно продают

Моя страница ВКонтакте: https://vk.com/s_kalinova