Найти тему

Как быть хорошим ведущим?

Конечно эта статья, лишь общие слова, своеобразный фундамент, на котором каждому нужно построить что-то свое. Но если вы делаете лишь первые шаги в профессии, то она вам может быть достаточно полезна!

Итак.
Ведущий мероприятий - это человек, который проводит свадьбы, вечеринки, корпоративы и другие мероприятия. Как правило, задача ведущего состоит в том, чтобы представлять участников мероприятия, делать объявления, выступать связующим звеном между аудиторией и программой, сделать мероприятие интересным для присутствующих.

  1. Определите характер мероприятия. Данное руководство относится ко всем видам праздничных мероприятий, начиная с выпускного вечера и заканчивая торжественным приемом. Самое главное в работе ведущего – уверенность в себе. Узнайте, как будет проходить мероприятие и что вам необходимо говорить, ведь от этого зависит все остальное. Договоритесь о встрече с людьми, которые организовывают мероприятие. Ознакомьтесь со сценарием (или составьте его) и изучите детали.
  2. Познакомьтесь со своими обязанностями. Ведущий ответственен за создание и поддержание соответствующей событию атмосферы на протяжении всего мероприятия. Предполагаемая атмосфера зависит от вида мероприятия. Как правило, от ведущего требуется создать веселую и позитивную атмосферу. Основные обязанности ведущего:
    - Проводить мероприятие и соединять части программы, являясь связующим звеном.
    - Поддерживать интерес аудитории и следить за тем, чтобы всем было комфортно.
    - Помочь каждому участнику почувствовать свою значимость и важность. Общаться с людьми во время мероприятия.
    - Помочь участникам ощутить свою значимость.
    - Держать всех в курсе о происходящем на мероприятии.
    - И т.д.
  3. Знайте, что от вас ожидают другие. Если вы хотите быть ведущим, вы должны обладать чувством юмора и такта, уметь работать с большой аудиторией, быть одновременно хорошим оратором и психологом.
    Кроме того, вы должны уметь импровизировать, поскольку не всегда программа будет соответствовать сценарию.
    Не забывайте улыбаться. Улыбка ведущего подчеркивает приятную атмосферу мероприятия. Кроме того, улыбаясь, вы сможете завоевать любовь публики.
    Однако вы не должны выходить на передний план, ваша цель – не стать звездой, ваша цель сделать так, чтобы другие почувствовали себя звездами.
  4. Проведите исследование. Поговорите с организаторами, чтобы иметь достаточно интересной информации о гостях. Используйте эту информацию на мероприятии. Благодаря этому ваши слова будут звучать более искренне.
    Узнайте, будут ли на мероприятии особые зрители, которых необходимо будет представить по ходу мероприятия.
    Внимательно прочитайте имена и фамилии участников. Убедитесь, что вы произносите их правильно, чтобы не поставить человека в неловкое положение, когда вы будете представлять его.
  5. Будьте организованы. Просматривая программу мероприятия, учитывайте нюансы: представление гостей и ораторов, а также темы их выступления, слова благодарности и многое другое.
    Сделайте общие наброски того, что вы будете говорить на протяжении всего мероприятия. Эти записи помогут вам в течение вечера выполнять поставленную задачу. Вы можете выучить сценарий наизусть или же написать его и пользоваться им во время мероприятия.
    Обязательно поставьте в известность организатора мероприятия, что все изменения в программе вы будете обсуждать только с одним человеком. Сообщите, что вы ответственный за проведение вечера, поэтому вы будете решать только с одним человеком, стоит ли вносить изменения в программу или нет. Благодаря этому вы избежите ненужной путаницы и недопонимания во время мероприятия.

Если Вам интересны темы для ведущих и Event-индустрии, подписывайтесь на наши группы Вконтакте: Онлайн-школа для ведущих и Подслушано у ведущих.