Найти тему
Караван Ярмарка

Тверитян ожидает очередное подорожание

Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med) предупредил российских клиентов о повышении отпускных цен на продукцию.

Уже с 15 марта компания Procter&Gamble (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Gillette, Pantene, Blend-a-med, Tampaх, Always и все такое) повысит отпускные цены в России. Так как повышаются именно закупочные цены для магазинов, то в самих магазинах цена вырастет еще больше.

Средства для стирки подорожают на 30%;
Моющие средства — на 26%,
Товары для красоты и здоровья — на 67%;
Средства по уходу за волосами — на 63%;
Средства по уходу за полостью рта — на 58%;
Средства для бритья — на 65%,
Товары детской гигиены — на 47%;
Товары женской гигиены — на 33%.

Это связано, в первую очередь, с падением курса рубля, а также с удорожанием и нарушением логистики и материалов для производства и транспортировки.

В P&G уточнили, что установление цен в магазине «всегда остается на усмотрение продавца».

Зарубежные компании начали пересматривать цены в России на фоне отказа от новых инвестиций. Эти меры были приняты в связи с санкциями стран Запада, поясняет «Ъ».

_________________________

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.