Дорогие друзья, сегодня мы подготовили для Вас список типовых болячек Mazda СХ-5.
То, на что действительно стоит обратить внимание при покупке!
Нужно понимать, что все автомобили не новые и были чаще всего не в одних руках.
Поэтому вот список типовых “болячек”, с которыми к нам обращаются клиенты и на которые нужно обратить особенное внимание при подборе автомобиля.
Частые проблемы:
Подвеска:
— Передние нижние рычаги (разрыв задних сайлентблоков, люфт передних сайлетблоков);
— Передние амортизаторы - «масляное запотевание», разрыв/деформация пыльников;
— Опорные подшипники передних амортизаторов — хруст при повороте и стук на неровностях;
— Стойки стабилизатора — расходник, но все же доставляет дискомфорт в виде стука на неровностях;
— Передние ступичные подшипники (меняется ступица в сборе)
— Сайлентблок заднего подрамника (разрыв сайлентблока)
Тормозная система - к ней необходимо особое внимание:
— Целостность тормозных дисков (коррозия с внутренней стороны диска и равномерен ли износ колодок);
ДВС:
— Состояние свечей зажигания и катушек зажигания (особенно для двигателя 2.0);
— Состояние ремня и натяжителя ремня навесного оборудования (износ на самом пластиковом ролике и масляное запотевание натяжителя)
— Масляное запотевание/течь прокладки клапанной крышки и сальника датчика фаз.
Кузов:
— Состояние кузова (лучше обратиться к специалистам для проверки толщиномером на предмет замененных/крашенных деталей);
— Работоспособность электропривода боковых зеркал.
Редкие проблемы:
— Течь заднего сальника коленвала/сальника АКПП (для устранения необходим демонтаж АКПП);
— Течь поддона ДВС;
— Выход из строя задних амортизаторов (запотевание).
Также хотелось бы сразу уточнить важный момент — где находится VIN и номер двигателя у Mazda СХ-5.
Если ваша Мазда СХ-5 выпущена в Японии (такие поставлялись на российский рынок раньше, до 2012 года), то искать ее основной ВИН номер нужно справа, под ногами переднего пассажира.
Собранные в России Мазда СХ5 получили новое место расположения – под капотом, на правом крыле (точнее, на планке крыла).
Еще есть приклеенная табличка с информацией о ВИН номере машины, которая находится в проеме водительской двери:
Несмотря на наличие двух указанных номеров ВИН на российских экземплярах Мазда СХ5, два «оригинальных» номера (которые были с начала выпуска) также присутствуют (под ногами переднего пассажира и на правой стойке).
При выборе подержанного автомобиля его просто проверить на факт подделки VIN-кода – он элементарно «пробивается» толщиномером на наличие шпаклевки. В крайнем случае, информацию о VIN можно вытянуть из блока управления двигателем, где он записан.
Будьте внимательны при выборе автомобиля!
Сохраняйте и используйте наш перечень при осмотре и диагностике, он позволит сэкономить ваше время и деньги ;)