Найти тему

Найдено пророчество о Мухаммаде в Библии?

Всем мир и Ассаляму Алейкум. В данной статье я хотел бы разобрать тему, есть ли пророчество о Мухаммаде в Библии, то есть в Таурате(Торе) и Инджиле(Евангелии) . В данной статье хотелось бы рассмотреть стих из Второзаконие 18 глава 18 стих «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;»

 Данный стих большинство мусульман цитирует с надеждой на то, что этот стих говорит именно о пророке мухаммаде. Они стараются приводить очень много доказательств, очень много стихов из Корана, подтверждая, что этот стих говорит именно о пророке Мухаммаде. Но, когда я говорю с мусульманами, я их спрашиваю:"читаете ли вы книгу с начала или с конца, или с середины? " И конечно же, они соглашаются, что книгу нужно читать сначала. Так вот, и если мы начнём читать с 17 главы, то мы заметим, что в второзаконие 17 глава с 14 стиха по 15 стих написано:,, Второзаконие 14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: "поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня",

15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе". Прочитав 17 главу, мы видим очень много обещаний и повелений для народа Израиля, и конечно, делая акцент на стихах 14-15, мы видим, что Бог говорит Израилю, когда он придёт в землю, которой Бог даст им, чтобы они «поставили над собою царя и среды братьев их» акцентирует таже внимание на том, что изберет данного царя именно Бог и «среды братьев». их также Бог акцентирует на том, что царь не должен быть иноземцем. Мы рассмотрели данный стих в контексте и сейчас давайте рассмотрим этот стих в контексте историческом, Так как когда мы читаем Библию, мы должны также знать исторический контекст Библии. Первое, о чём о говорит, это то, что царь должен быть и среды братьев , конечно же, первого царя Бог поставил над Израилем, не Араба, как мусульмане говорят , а именно Еврея. И этим царём «из среды братьев» был царь Саул Еврей. Второе, о чём бы хотелось бы сказать, это то, что, что Евреи и Арабы были двумя разными народами. Евреи называли себя Израильтянами, а потомки первого сына Авраама, на которого ссылается мусульмане, которого звали Исмаил(Измаил), называли себя Измаилитами или Измаилитянами. Прочитав данную статью до этого момента, то вы, наверное, задались вопросом, Почему я коснулся Исмаила первого сына Авраама и Измаилитян потомков Исмаила. так вот, мусульмане, цитируя Второзаконие 18 глава 18 стих и акцентируя внимание на фразе «из среды братьях их», хотят христианам доказать, что среда братьев- это Измаилитяне или в данный момент Арабы, из которого и произошёл пророк Мухаммад. Таким образом, мы понимаем, что Измаилитяте и Евреи были двумя разными народами, а это значит, что из рода Измаилитян не мог быть не Царь и не Пророк!