Когда я оказалась в центре взрыва своей реальности, я интуитивно совершала действия, которые как потом оказалось записаны в целые книги и системы, как помочь себе справиться с потрясением. И именно первые дни дали фундамент для дальнейшего восстановления.
Сейчас я уже в Анталии, пишу картины, завожу новые знакомства, полна идей и желания жить дальше. Конечно, психика ещё в процессе усвоения этого опыта и я спокойно иду своим темпом.
Сейчас не хочется ничего писать кроме, как о простых очень простых вещах, которые возвращают в жизнь.
Забота о теле.
Горячие напитки.
Если поднимается много эмоций их нельзя оставлять в теле, это приведёт и к болезням и душевному холоду.
Я обычно по-бабьи вою или рыдаю.
Бывает говорить надо много. Я когда в тревоге, я все время болтать много начинаю.
Когда приходит гнев я тоже отдаю его в голос: пусть все, что против жизни будет разрушено. Потому что назначение гнева такое. И он никогда не рождается просто так.
Самое интересное, что честное проживание гнева налаживает у меня под носом много. Уходят старые решения, освобождая место новым.
Многие люди отдают его друг в друга сейчас, не понимая ценности для своей жизни. Пишут в открытых группах.
Здесь для меня точка принятия. Каждый имеет свою свободу воли и выражения.
Я не обязана отдавать себя под эти выстрелы. Зачищаю группы, пришлось отписаться от некоторых людей. Вдруг находятся другие и я вступаю в новые, где люди создают пространства поддержки друг другу.
Сейчас вот этот момент он очень тонкий и важный, чтобы сохранить мир в своей душе, сбиваться в стайки, греться. Делать простые дела, продолжать жить свою жизнь.
Помню, год назад примерно приехала я к подруге, а у неё движуха, на плите что-то шкварчит, телефон разрывается, какие-то люди ходят.
Она говорит: "Ты извини, мне надо вот тут, тут, тут, ты погоди я сейчас уделю тебе внимание!"
А я попросила: "Нет, пожалуйста, делай что делаешь, мне так хочется просто побыть".
И я просто лежала где-то в уголочке под пледом с чаем, а вокруг кипела жизнь и мне в этот момент впервые захотелось снова начать жить самой.
Сейчас много тех, кому вдруг резко стало очень холодно, это нормально.
А первые дни они самые важные, сейчас очень важно особенно трепетно и бережно к себе и друг другу.