#magtrol #датчик крутящего момента #промтекс
Magtrol - Швейцария
Швейцарская компания Magtrol вот уже более 60 лет предлагает высококачественное оборудование для испытаний, диагностирования, измерения и контроля крутящего момента-скорости-мощности, усилия и веса, растяжения и перемещения. Компания является ведущим мировым производителем испытательного оборудования двигателей, гистерезисных тормозов, сцеплений и муфт.
Датчики крутящего момента применяются для контроля и обеспечения высокой точности измерения крутящего момента и частоты вращения моторов, редукторов, сцеплений и вентилей в широком диапазоне, с высокой степенью помехоустойчивости.
Стенды испытания моторов включают в себя динамометрические стенды на базе гистерезисных, индуктивных и магнитнопорошковых динамометров, а контроллеры, анализаторы мощности и программное обеспечение используемые для измерения крутящего момента, частоты вращения и мощности позволяет расширить возможности для испытания электрических, пневматических и гидравлических моторов, двигателей внутреннего сгорания и насосов.
Гистерезисные тормоза и сцепления обеспечивают точный контроль натяжения/момента сопротивления во многих типах механических испытаний за счет уникальной возможности обеспечивать заданный момент во всем диапазоне частоты вращения.
На кранах, подъемниках, лебедках и другом подъемном оборудовании для обеспечения безопасности, контроля и защиты от перегрузок Magtrol предлагает системы измерения усилия-веса, состоящие из широкой номенклатуры осевых датчиков нагрузки, датчиков силы и веса, устройств мониторинга нагрузок, а также систем изготавливаемых под требования и конструкции заказчика.
Основная номенклатура компании Magtrol включает:
Датчики крутящего момента
Датчики крутящего момента применяются для контроля и обеспечения высокой точности измерения крутящего момента и частоты вращения моторов, редукторов, сцеплений и вентилей в широком диапазоне, с высокой степенью помехоустойчивости.
Характеристики серии:
- Внесены в Госреестр СИ
- Пределы измерения: от 0.1 Н·м до 10.000 Н·м;
- Диапазон угловых скоростей: не более 50.000 оборотов в минуту;
- Погрешность измерений< 0,1% (для датчиков TMB-серии < 0.15%, для датчиков серии TM301 < 0.2%);
- Уровень допустимых в процессе работы перегрузок: 200% от номинала;
- Уровень предельных перегрузок, за которыми может последовать повреждение датчика: 500% от номинала;
- Датчик содержит преобразователь/нормализатор сигналов угловой скорости вращения и передаваемого крутящего момента для совместимости с входными интерфейсами контроллеров и других средств сбора и обработки данных с датчиков ;
- Не используются контактные кольца при съеме данных;
- Все сенсорные и электронные компоненты находятся на стационарных модулях вне вращающихся узлов;
- Конструкция обеспечивает практически полную изоляцию от электрических помех;
- Допустимый разброс напряжений электропитания 20 - 32 В;
- Прямое измерение угловой скорости (частоты вращения);
- Встроенная система самодиагностики;
- Регулируемое фильтром низких частот ограничение по частоте сигнала датчика крутящего момента;
- Соответствие требованиям по электромагнитной совместимости ЕС (ЕМС);
- Датчики калибруются в соответствии с требованиями стандартов Швейцарского федерального метрологического центра METAS.
Магнитопорошковые тормоза для испытания двигателей
Магнитопорошковые тормоза (серии TPB) идеальны для применений в испытательных стендах при малых частотах вращения до 1800 об/мин с широким диапазоном крутящего момента от 0 до 600 Нм.
Данная серия легко интегрируется в уже существующие системы. Серия TPB обладает минимальной инерцией ротора в классе, что заметно снижает влияние ротора тормоза на тест.
Характеристики и особенности серии:
- Доступные моменты нагружения/торможения: 12, 25, 50, 100, 200, 400, 600 Н*м
- Мощность торможения до 900 Вт (2100 Вт с воздушным охлаждением)
- Стабильный тормозной момент
- Низкий момент инерции
- Низкий остаточный крутящий момент
- Работа в обоих направлениях вращения
Области применения:
Испытание производительности и надежности приводных элементов:
- Электродвигатели
- Ручные электроинструменты
- Редукторы
- Гидравлические системы
- Трансмиссионные системы.
- Коробки передач
- Гидроусилители рулевого управления
- Контроль натяжения при намотке проволоки, фольги, пленки, конвейерной ленты и т.д.
Испытательные стенды с индуктивными тормозами
Стенды испытания моторов включают в себя динамометрические стенды на базе гистерезисных, индуктивных и магнитопорошковых динамометров, а контроллеры, анализаторы мощности и программное обеспечение используемые для измерения крутящего момента, частоты вращения и мощности позволяет расширить возможности для испытания электрических, пневматических и гидравлических моторов, двигателей внутреннего сгорания и насосов.
Индуктивные динамометры-тормоза (серии WB) идеальны для применений в испытательных стендах при высокой частоты вращения до 65 000 об/мин, а также эксплуатации на средних оборотах при мощности до 140 кВт. Обладает минимальной инерцией ротора, что минимизирует влияние тормоза на объективность показаний полученных при стендовом тестировании.
Характеристики и особенности серии:
- Кинетическая мощность до 140 кВт;
- Крутящий момент до 560 Н*м;
- Частота вращения до 100 000 об/мин;.
- Минимальные инерции роторов;
- Возможность работы в тандеме с магнито-порошковым тормозом;
- Встроенная охлаждающая рубашка охлаждения;
- Возможность вертикального использования;
- Встроенные системы измерения мощности, скорости и крутящего момента что позволяет использовать устройство в качестве простейшего испытательного стенда для двигателей внутреннего сгорания и не только.
Гистерезисные тормоза и сцепления
Гистерезисные тормоза и сцепления обеспечивают точный контроль натяжения/момента сопротивления во многих типах механических испытаний за счет уникальной возможности обеспечивать заданный момент во всем диапазоне частоты вращения.
Характеристики и особенности серии:
- Крутящий момент от 3 Н*м до 24 Н*м;
- Скорость до 20.000 об/мин;
- Мощность до 7.000 Вт;
- Встроенная система подачи сжатого воздуха обеспечивает отличное охлаждение;
- Встроенные воздушные дефлекторы направляют отработанный воздух от тестируемого двигателя;
- Технология торможения обеспечивает точное управление крутящим моментом независимо от скорости вращения;
- Предназначен для использования с системой крепления PT (Т-плита) - поставляется отдельно;
- Разнообразие аксессуаров и опций позволяет создать простой и экономически эффективный систему для испытаний, испытательный стенд.
Системы измерения усилия веса
На кранах, подъемниках, лебедках и другом подъемном оборудовании для обеспечения безопасности, контроля и защиты от перегрузок Magtrol предлагает системы измерения усилия-веса, состоящие из широкой номенклатуры осевых датчиков нагрузки, датчиков силы и веса, устройств мониторинга нагрузок, а также систем изготавливаемых под требования и конструкции заказчика.
Датчики перемещения
Датчики перемещения позволяют проводить бесконтактное измерение абсолютного положения поршня в гидравлических или пневматических цилиндрах и других подобных приложениях. Ввиду отсутствия трущихся частей отсутствует износ деталей, что обеспечивает долговечность датчика. Преимуществом также является прочная конструкция и высокая устойчивость к ударным нагрузкам. Все это делает применение датчиков экономически выгодным и надежным в эксплуатации. Номенклатура представлена в широком диапазоне рабочих температур и гидравлических сопротивлений для возможности использования в наиболее жестких условиях.
Свяжитесь с нами, и наши технические специалисты ответят на все интересующие вас вопросы!
-----------------------------------------------------------
Компания Промтекс осуществляет:
- проектирование и изготовление испытательных стендов,
- продажу систем сбора данных и управления испытаниями,
- продажу стендов для испытания двигателей, шасси и трансмиссий,
- бесконтактное измерение крутящего момента.
🔗 Сайт Промтекс: https://www.prom-tex.org
☎️ +7 (495) 308 90 60
📩 info@prom-tex.org