Большинство мелодрам рассказывают схожие истории, просто с другими героями и локациями. Но мы постарались найти действительно необычные картины, которые покажут другой взгляд на любовь – мистический, ироничный и даже технологический.
Выживут только любовники
Пара вампиров Адам и Ева живут уже очень долго и видели в истории человечества многое. Адам – устал от всего, хочет покоя и тишины, Ева – не перестает удивляться и восторгаться мелочам. Она приезжает из атмосферного Танжера к любовнику, чтобы вывести его из меланхолии. И тут в их жизнь вторгается сестра Евы – Ава, которая уничтожает привычный уклад.
Удивительная история тихой любви, которую Адам и Ева проносят через тысячелетия и остаются друг с другом. Их объединяет чувство прекрасного - книги, общение с великими персоналиями истории, музыка. Им невыносима человеческая пошлость, а людей они именуют зомби. Зомби, как считает Адам, даже собственную кровь загадили. И что же делать в такой ситуации? Все просто – выживут только любовники. Ну или влюбленные друг в друга и в жизнь.
Любовь, сбивающая с ног
Барри Иган – единственный мальчик в семье. У него семь сестер, которые его контролируют и мешают завести романтические отношения. Доведенный контролем до постоянного невроза, в свои 30 он страдает от вспышек ярости и не ладит с людьми. Но в один момент Барри знакомится с такой же странноватой как он сам девушкой, которая переворачивает его жизнь.
Прелесть этой картины в Адаме Сэндлере. А точнее в том, как придурковатое амплуа актера режиссер Пол Томас Андерсон направляет в драматическое русло. Весь фильм пронизывает атмосфера странности, нелепости, глуповатости. И сквозь это проникает высокое чувство, как бы доказывая, что место любви есть и даже в таком дурацком мире. Даже странные люди могут любить.
Она
Одинокий писатель слишком тесно общается с голосовым помощником, и между ними вспыхивает роман с невозможностью физической близости и философскими вопросами о проблемах искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект, нейросети и голосовые помощники – реалии наших дней. А потому идея фильма «Она» с каждым днем все меньше кажется экстравагантной, а пророческий потенциал киноленты раскрывается все больше. Тем интереснее поразмышлять, какие отношения могут связывать человека и голосовой помощник, а любовь к пусть и красивому, но все же сгенерированному нейросетью голосу из компьютера, может ли быть настоящей.
Любовное настроение
Живущие по соседству он и она узнают, что их супруги изменяют им друг с другом. В попытках понять, как такое могло произойти, они все глубже погружаются в тихую бурю страсти.
Любовь, показанная на экране музыкой, движением, полутонами, течением времени без единого поцелуя и признания в чувствах – это все о «Любовном настроении» тонкого романтика из Гонконга Вонга Кар Вая. Не стоит ждать от героев эмоциональных метаний и любовных подвигов. Здесь привычные маркеры безумной влюбленности подменяются намеками, мимолетными прикосновениями, визуальными и музыкальными проговорками. Любовь, ведущая тайную жизнь в глубинах сердец героев, о которой они словно не признаются даже себе, но ощущают ее силу. Они просто испытывают любовное настроение.
Пустой дом
Тхэ-Сок живет тем, что катается на мотоцикле и временно прописывается в домах, где нет хозяев. Но однажды, найдя себе очередное пристанище на ночь, он встречает там тихую девушку, которая устала от брака с нелюбимым мужем. Она бросает свою опостылевшую жизнь и принимает образ жизни Тхэ-Сока.
Главное, что замечаешь при просмотре этого фильма – тишина. Герои словно понимают друг друга по взглядам и движениям. Она молча соглашается на безумный шаг – стать бродягой с одиноким мотоциклистом. Но романтика на фоне этой нереальной, укрытой от мира и закона жизни не менее требовательна даже в тишине.
Трудности перевода
Два одиночества – уставший телеактер в возрасте и молодая выпускница философского факультета - встречаются в баре отеля в Токио. Вместе они будут прогонять скуку чужого и незнакомого города, чтобы потом разъехаться по своим жизням друг без друга.
Скука, одиночество, незнакомые лица вокруг – в картине Софии Копполы это становится средой для развития еле уловимого чувства. Два чужих месту человека привязываются друг к другу, отворачиваясь от чужого им мира. Они поют в караоке, выпиваются, играют в игры – и совершенно забывают о мире вокруг.
Неадекватные люди
Виталий в свои тридцать лет сбегает от скучной жизни в провинции и душевных проблем в Москву. Но его покой нарушает соседка – старшеклассница, которая втягивает Виталия в свои юные потехи и безрассудства. Он думает, что она неадекватна. Но только почему-то сам не спешит отказываться от такого поворота событий.
Любовь на грани нормального – он взрослый мужчина, она юная старшеклассница. Они это понимают, но не могут сопротивляться назревающей страсти. Чувства выливаются в хулиганства и неадекватное поведение – именно так они могут проявить страсть друг к другу. Но к чему это приведет?
Делись мнением в комментариях и подписывайся на канал КИНО КАК КИНО - будет ещё больше интересного!