Маркетолог – это когда ты каждый день заходишь на сайт поставщиков в надежде увидеть там невероятно оригинальный подарок заказчикам и партнерам. После очередной попытки согласовать один из вариантов с руководством, ты уже начинаешь жалеть, что не родился Илоном Маском. Только в таком случае было бы возможно удовлетворить запросы начальства.
Брендированное кресло-мешок. Это модно, удобно и габаритно. Такой подарок всегда будет привлекать внимание и напоминать о бренде. Из минусов – не самая низкая стоимость, при этом подарок не является «статусным». В это может упереться ваше руководство. И да, тщательней прорабатывайте дизайн, если не хотите, чтобы на Вашем логотипе постоянно размещалась чья-то пятая точка:)
Музыкальная колонка. Приятным дополнением к такому подарку будет открытка с QR-кодом на тематический плейлист от вашего бренда. Главное – нужно заморочиться над упаковкой и подачей.
Ручная работа. Это может быть брендированный вязанный плед, рукавицы, шахматы ручной работы, шоколадные плитки и пряники из кондитерских и т.д. Изготовить на заказ можно абсолютно все, но нужно заранее заняться поисками подрядчиков.
Следуйте трендам. Вы никогда не ошибётесь, если преподнесете в подарок что-то модное. Например, летом 2021 года в дефиците были вентиляторы и было много смешных мемов на эту тему. Приложите открытку с мемом и брендированную бутылку воды в дополнение. Ваш подарок полезный, актуальный и с юмором. Он точно запомнится надолго. Есть также глобальные тенденции: экология, психология, личностный рост и т.д
Вообще-то универсальной идеи не бывает. Вы и ваши коллеги лучше всех знаете своих клиентов и точно найдёте, чем его порадовать. Соберитесь с коллегами и проведите брейн-штурмы. Начинайте накидывать определения и существительные, которые хотя бы косвенно относятся к сфере. Записывайте любые безумные идеи, а потом сопоставьте столбики с определениями и существительными. Ваша идеальная идея где-то там.