Найти в Дзене
Каша-Малаша

Про брови и табуретку.



Подростковый возраст или пубертат, как его ещё называют, несёт в себе множество изменений. Они происходят почти ежедневно. Почти ежедневно ты сталкиваешься с очередным трындецом.

Гормоны бурлят, кипят, бушуют. Где-то там, внутри смешиваются чудесные ингредиенты. И после всей этой охренительной химической реакции в голове скапливается неимоверное количество дури. Именно дури, другим словом и не назовёшь. Выходит эта дурь у всех по разному. Но есть черта, объединяющая всех девушек — внезапно просыпающаяся ненависть к своей внешности и желание её исправить.

Вот буквально вчера ты сама себе казалась вполне ничего, а местами и очень даже ничего. Но с утра ( а может ещё и в ночи) что-то стрельнуло в голове ( а может и другом месте). И из зеркала на тебя взирает грустная ондатра, чесс слово.

Надо срочно что-то исправлять. Ты ж девушка. К черту длинные волосы! Точно: ну кто сейчас ходит с косами? Вот стрижка — это другое дело. М-дааа, криво все получилось, и смотрится ужасно. И ведь я же знала, что так оно и будет. Но волосы же не ноги —отрастут.

Вот на носу вскочил огромный прыщ. Да блииин! Ну почему сегодня? Что делать? Известно че : побольше тонального крема. Нет-нет, ещё больше — тогда уж точно никто ничего не заметит. И вообще, я уже взрослая. И чем больше косметики, тем взрослее буду выглядеть. Пожалуй, стоит добавить красную помаду. И лак для ногтей, конечно же, как без него. Тем более, что старшая сестра на днях торжественно передала мне свои сокровища : серьги, бусы, помады и лаки для ногтей всех оттенков розового и красного. Но внимание привлекает только один. Он прекрасен — серо-голубого цвета, как хмурое небо , ну просто мечта.

Если уж и красить ногти, то сразу на всех двадцати пальцах. Че мелочиться, ё-моё.

И вот в день хэ, я вышла во двор при полном параде. Сижу на лавке, ножкой качаю. Деловая , некуда деваться. Как обычно вечером собралась вся дворовая компания. Подруга моя Светка, Надька с третьего этажа, Серега Кочегар , Коржик с пятого этажа и брат его Пятак ( его прозвали так за огромные , как блюдца , глаза. Голубые, кстати, как мой лак). Кто-то ещё, наверное, всех сейчас не вспомню. Но главное был Монин.

Вот про Монина можно отдельный рассказ писать, ибо я ненавидела его с первого класса. За то, что он постоянно срывал с моих волос ободок, и убегал. Я носилась за ним по всему двору , но ни разу так и не догнала. Бабуля моя, сидя на лавке во дворе и наблюдая за этим безобразием, грозила ему подогом:
—Ух я тебе, собака ты такой!
И только это помогало вернуть мой ободок. И ещё он ...нет, не сейчас. В другой раз расскажу.

Так вот этот Монин, чтоб его, говнюка, посмотрел вниз. А там мои ноги , мои ноги с накрашенными ногтями.Посмотрел и выдаёт:
-Юлька, тебе что ли табуретка на ноги упала?
Я не помню, чем закончился этот прекрасный летний вечер. Ржали долго, конечно. И даже Светка.

Время идёт , а кипящий внутри котёл всё не успокаивается. И внешность всё ещё далека от идеала. Конечно же засматриваешься на старших подруг. Особенно на Маринку. Она страшная, но пацаны к ней так и липнут. Ещё бы! Одевается Маринка по последней моде, пахнет такими же модными духами.(Как вспомню этот жуткий запах огурцов, так мутит).
— Сама ты огурцы, — говорит Маринка. — Это арбузы.
Да хоть дыни или фейхуя какая, а вонь жуткая.
— А почему ты брови не выщипываешь? Ты что, не видишь, как они заросли? Так и быть, садись. И закрой глаза.

И я сижу. Слезы текут ручьём, но я сижу. Потому что с выщипанными бровями я уж точно стану старше. И Монину наконец-то наваляю люлей. И за ободок, и за табуретку, и за то, что в снег меня кидал, за всё!

И вот в чем главная прелесть подросткового возраста- это подруги! Если вдруг в твоей голове дури стало слишком много, ты же всегда можешь ею поделиться. От души, чисто по дружески.
— Свет, смотри - мне Маринка брови выщипала. И тебе не мешало бы , а то они у тебя , блин, сростаются на переносице!
История умалчивает, что происходило вечером в комнате у Светы.

Утром, как обычно, захожу за подругой в школу. А она ржёт как придурошная :
— Я не пойду сегодня.
Ну что сказать, я б тоже не хотела в таком виде идти куда-то. На что были похожи Светкины брови описать сложно. Если вкратце, то они стали вдвое тоньше и вдвое короче. Но брови же не ноги - отрастут.

За время своей, не побоюсь, этого слова , молодости, я много раз обрезала себе волосы. Стрижки были разные. Самая эпатажная , когда
волосы были длиной не более двух сантиметров, лишь на висках остались длинные пряди. По этому поводу подруги мои даже сочинили стих. Зато теперь я точно знаю, что каре - худшая стрижка из всех, и выгляжу я с ней как краказябра какая-то. И сейчас если вдруг и крашу ногти, то только лаками красных оттенков. Успокоилась.

***

— Мааам, у меня жуткие брови. Они срастаются на переносице, видишь?

Чорт.