Найти в Дзене
TelegramUSER

Нужно ли сейчас заходить в рынок Telgram. О конкуренции.

Здравствуйте, в этой статье наша команда расскажет о конкуренции в Telegram.

В 2022 году в связи с политической ситуацией в мире количество русскоязычной аудитории значительно увеличилось. Рынок Telegram становится больше, из-за этого многие задаются вопросами:

  • Рынок увеличился, не поздно ли входить в Telegram?
  • Насколько сильно увеличилась конкуренция?

Если говорить о Telegram, то здесь почти нет конкуренции.

Объясним это на примере:

Человеку нужно развивать канал, для этого он покупает рекламу у каналов схожих по его тематике. После покупки рекламы через некоторое время он может предложить рекламу уже на своем канале тем каналам, у которых он покупал рекламу.

Можно продавать рекламу на своем канале не только тем, у кого вы покупали рекламу, а еще и другим каналам.

Благодаря этому каждый зарабатывает на рынке Telegram.

Конечно, есть свои нюансы и подводные камни, но если все соблюдать - заработает каждый


Почему ПОЧТИ нет конкуренции?

Если вы хорошо ведете канал и имеете плюсовую статистику, то конкуренция вам не страшна.

Например: канал не покупает рекламу и от него идут отписки. Это говорит о том, что количество вовлеченной аудитории уменьшается, а не растет.

Гораздо лучше будет приобрести рекламу на том канале, где каждый день прибавляется аудитория, так количество тех, кто перейдет на ваш канал по рекламе будет выше.

Не поздно ли заходить в Telegram?

В Telegram чем больше каналов, тем больше потенциальных клиентов. Зайти можно всегда, главное знать какие тематики актуальны и правильно распланировать свой бюджет, либо вы можете потерять все средства.

Это уже отдельные темы, о которых мы расскажем в следующих статьях.



  • За консультацией
    или обучением по Telegram обращайтесь сюда - Telegramuse@mail.ru