Здравствуйте, в этой статье наша команда расскажет о конкуренции в Telegram.
В 2022 году в связи с политической ситуацией в мире количество русскоязычной аудитории значительно увеличилось. Рынок Telegram становится больше, из-за этого многие задаются вопросами:
- Рынок увеличился, не поздно ли входить в Telegram?
- Насколько сильно увеличилась конкуренция?
Если говорить о Telegram, то здесь почти нет конкуренции.
Объясним это на примере:
Человеку нужно развивать канал, для этого он покупает рекламу у каналов схожих по его тематике. После покупки рекламы через некоторое время он может предложить рекламу уже на своем канале тем каналам, у которых он покупал рекламу.
Можно продавать рекламу на своем канале не только тем, у кого вы покупали рекламу, а еще и другим каналам.
Благодаря этому каждый зарабатывает на рынке Telegram.
Конечно, есть свои нюансы и подводные камни, но если все соблюдать - заработает каждый
Почему ПОЧТИ нет конкуренции?
Если вы хорошо ведете канал и имеете плюсовую статистику, то конкуренция вам не страшна.
Например: канал не покупает рекламу и от него идут отписки. Это говорит о том, что количество вовлеченной аудитории уменьшается, а не растет.
Гораздо лучше будет приобрести рекламу на том канале, где каждый день прибавляется аудитория, так количество тех, кто перейдет на ваш канал по рекламе будет выше.
Не поздно ли заходить в Telegram?
В Telegram чем больше каналов, тем больше потенциальных клиентов. Зайти можно всегда, главное знать какие тематики актуальны и правильно распланировать свой бюджет, либо вы можете потерять все средства.
Это уже отдельные темы, о которых мы расскажем в следующих статьях.
За консультацией или обучением по Telegram обращайтесь сюда - Telegramuse@mail.ru