Продолжение. Начало здесь.
- Ты в курсе, что Алексей Владимирович вернётся в Москву только завтра? – Секретарь летела по коридору, споро постукивая каблучками, Мирослава едва поспевала за ней.
- Неет… - Не произнесла, а выдохнула, и сердце в груди странно потяжелело. – Он же, вроде, сегодня собирался…
- Пришлось переиграть планы. Коле… - Вика споткнулась на полуслове, усмехнулась краешком рта. -… водитель завтра утром за ним поедет.
«А мне ничего не написал…» - Расстроилась, чего уж там.
Хотела промолчать, но всё-таки не удержалась:
- Ламброс, наверное, разговаривать со мной не хочет. Из-за ошибок в переводе…
- Не выдумывай давай. – Багира небрежно отмахнулась от нонсенса, мотнув головой. – Он же не ребёнок, чтобы из-за ерунды дуться. Скоро общее собрание акционеров, руководству сейчас не до пустяков. И, кстати, если бы сердился, то не попросил бы передать тебе талон на ужин в «Лукоморье»!
Вика затащила Мирославу в приёмную, и, вручая затейливую карточку с круглой печатью G&Q Russia по центру, хитро подмигнула слегка растерявшейся подопечной:
– Занятие с боссом у вас сегодня отменяется, мисс. Наслаждайтесь свободным вечером в Москве!
«И то правда. Я в Москве! Деньги у меня есть. И я могу делать что хочу, идти, куда вздумается, и вообще, наконец-то начать жить так, как мне нравится! Каааайф!»
Всю дорогу до кабинета её будоражила эта вспыхнувшая яркой кометой волнительная мысль, от которой одновременно по телу пробегала тёплая дрожь радости, и в то же время становилось безумно страшно – аж живот сводило и кончики пальцев холодели:
«Господи, это ж сказка - бродить по улицам Москвы, пить горячий шоколад, любоваться огнями большого города! Но одной так непривычно… Да и куда пойти? Может, просто вернуться в отель и лечь спать? Или же прогуляться? Махнуть на Арбат? Нет, лучше всё-таки высплюсь…»
Так и не успела ничего придумать, когда в дверь постучали:
- Тук-тук, можно?
В дверной проём просунулось веснушчатое лицо старшего переводчика G&Q Russia:
- Не помешаю?
- Нет-нет, заходите. Здравствуйте, Анатолий. – Имя коллеги профессионально щёлкнуло в памяти, пока Мира выпрямлялась в кресле.
- Доброе утро.
Сабуров как-то боком протиснулся в кабинет, а когда развернулся к столу, в руках у него красовался высоченный кусок многослойного ягодного торта на десертной тарелке.
- Я решил, раз гора не идёт к Магомеду, Магомед сам пойдёт к горе.
Мира слегка растерялась:
- Что, простите?
- Как? Вы так и не прочитали моё сообщение? Очень жаль, что тут скажешь…
Анатолий так живо изобразил огорчение, плотно сжав губы и приглушив добродушный блеск в глазах, что Мирославе тут же стало нестерпимо стыдно: сообщение-то она прочитала, однако не просто проигнорировала послание, но и совершенно забыла про него! Письмо от Сабурова напрочь вылетело у неё из головы со всей этой утренней свистопляской с переводами, личными переживаниями и эмоциональной перепиской с Ламбросом.
А Сабуров, оказывается, её ждал.
«Точно, он же написал всем переводчикам зайти к нему в кабинет! Но я же ему не подчиняюсь… может, он не в курсе? Блин, дурацкая ситуация…»
Девушка что-то промямлила неразборчиво в ответ, но Анатолий вдруг весело улыбнулся, отчего всё широкое лицо его посветлело, точно подсвеченное тёплым светом изнутри, даже веснушки исчезли куда-то:
- Да я шучу, Мирослава, шучу. Всё нормально. Я знаю, что вы подчиняетесь непосредственно Алексею Владимировичу, а не мне.
- Уфф, ну вы и шутник, однако! - Мира выдохнула с облегчением и тоже тихонько рассмеялась, тряхнув головой, отчего светлая прядь, выбившаяся из причёски, упала на глаза. Поправляя волосы, девушка кивнула в сторону стула: - Присаживайтесь, Анатолий. И поставьте свой торт.
- А это не мой торт. Это вам.
- Мне? По какому поводу?
- Так думаете, я просто так приглашение всем переводчикам прислал? Включая вас.
- Нууу… риторика письма походила скорее на приказ, чем на приглашение…
- Так поэтому вы и не пришли?
- Да нет же… заработалась. Честно, я совершенно серьёзно. – Поторопилась заверить старшего переводчика, поймав недоверчивую усмешку в сероватых глазах. – Сегодня Алексей Анатольевич забросал заданиями… Так всё же, по какому поводу эта красота?
Торт и впрямь являл собою настоящее произведение кондитерского искусства: пять коржей разных цветов, с прослойками творожного крема, сплошь в лесных и садовых ягодах, и сверху – россыпи душистой земляники, крупной голубики, ноздреватой сочной малины, клубники, гроздья прозрачной красной смородины и упругая сладкая черешня… ммм, мечта гурмана! Глаз не отвести от такого великолепия!
- Машину новую купил – вот и позвал всех наших отметить приятное событие.
- Ого, какой замечательный повод! Поздравляю с покупкой, Анатолий! И спасибо, что пригласили на угощение.
- Спасибо. В G&Q принято проставляться по знаковым случаям. А когда обновлю квартиру – не просто торт куплю, а обязательно приглашу всех к себе на новоселье. У нас дружный коллектив, Мирослава. Привыкнете, и сами в этом скоро убедитесь.
- Уже вижу, что дружный! И мне так стыдно, что зашилась, и не забежала к вам…
- Пустяки. Главное – я сберёг кусочек и доставил вам в целости и сохранности. Хотите, отвезу вас после работы в отель? Заодно и на новой машине прокачу.
Продолжение здесь.
Предыдущая глава.
Навигация по каналу.