инфа из темы форума m5board.com и видео Владимира Потанина, который разыскал нынешнего владельца
на всякий случай сделал конспект:
выпущена 5 декабря 1994, приблизительно 400 сил, другие относительно s38b38 коленвал и поршни (но в видео настаивают, что объем те же 3.8), доработаны головка и выпуск имеет любопытную опцию S944
Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zu
beziehen.
Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang
und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).
NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS
0490 Lackierung
Sonderlackierung "sterlingsilber-metallic", wie Schl.Nr. 244
Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"
0944 ZS-Umfang
Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)
Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!
S38-Motor Nr. 60330869
1 экземпляр заказывали скорее всего для некоего ферзя из Дубая, нестандартная мощность фигурирует в VIN имодификация сертифицирована
2 потом она попала к некоему Фрэнку из Нидерландов — видел о ней, залитое в феврале 2010 (звук украликопирасты) и обзор на autoweek.nl в декабре 2010, а в районе мая 2011 получил от бмв классик справку обуникальности
3 в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна
4 за три года в бмв классик обработали преобразователем ржавчины
, покрасили, поменяли стекла, резинки, оптику (и походу вообще всё, что не приварено), подвеску, тормоза, перебрали двигатель, коробку и редуктор; к моментупокупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп (поэтому по чертежам заново изготовилиспециальный для форсированного) и ЭБУ оказался перепрошит (тоже вернули к заводской)
фото из https://youtu.be/DMUdWUwPSLo