И какими бы мы ни были противниками этого, процесс уже запущен.
Остаётся найти в нем плюсы и то, каким образом наиболее эффективно это применить.
В онлайне я для себя открыл огромное количество плюсов, начиная от удобства, что не нужно никуда ехать по 40 минут, и, заканчивая огромным количеством сервисов, которые упрощают понимание механизма работы математики.
Так, например, есть сервис, который строит графики. Причём эти графики можно варьировать от разных значений переменных.
И, когда ты двигаешь этот ползунок, ученик сразу видит, что происходит с функцией.
На доске я бы это объяснял на пальцах. Или рисовал 10 похожих графиков.
Или химические сервисы, в которых показывают что происходит при смешивании реагентов. Красота.
Давайте я просто продемонстрирую пример:
Прогресс в данном случае только на пользу.
А как вы относитесь к онлайн-занятиям?