Меняются рынки, новые правила игры появляются настолько быстро, что к ним сложно привыкнуть и перестроить под них бизнес-процессы. Продуктовый подход в такой ситуации помогает быстро сориентироваться и предпринять действия, необходимые для поиска верных решений.
Проектный подход предполагает четкий план "от и до", и он хорошо работает в стабильных условиях, когда рынки относительно предсказуемы, не происходит никаких форс-мажорных событий.
Но мир меняется, и бизнесу, чтобы выдержать эти изменения и к ним адаптироваться, необходимо рассматривать новые подходы.
Продуктовый подход основан на создании ценности (value) для клиентов. Он учитывает малейшие их потребности и запросы "здесь и сейчас", в текущих условиях, он помогает строить краткосрочные стратегии с помощью экономических инструментов и направлять свои усилия туда, куда их стоит направлять, исключая трату ресурсов на нежизнеспособные идеи и проекты.
Один из инструментов стратегического анализа, который применяется в продуктовом подходе - это цепочка ценностей Value chain.
Ее анализ позволяет увидеть незакрытые потребности, "боли" клиентов, ценности, которые они хотят получать и недополучают, растущие рынки, неожиданные возможности для развития, куда бизнес мог бы направить свои усилия.
Вам нужна помощь, чтобы разобраться в том, что такое продуктовый подход и как его применять в нестабильных рыночных условиях?
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.