Умножение и деление изучают в школе. Но многие родители знают, и научные исследования доказывают, что дети способны еще в раннем возрасте интуитивно делить и числа, и объекты.
Сотрудники Пенсильванского университета подготовили и провели серию экспериментов с детьми шести-девяти лет. Так, в одном из экспериментов участники наблюдали, как точки/числа (делимое) падают из верхней части экрана компьютера на цветок с различным количеством лепестков (делитель). Им нужно было определить, какое количество точек/чисел больше – находившееся на цветке или появлявшееся на отдельном лепестке в углу экрана.
В трех из четырех случаев дети выбирали правильный ответ. Эксперимент повторили и со взрослыми участниками и получили около 90% правильных ответов. Как отмечает Naked Science, с задачей справились и те малыши, которые в принципе не знакомы с понятием деления и не знают, сколько будет 4:2.
Напомним, недавно мы рассказали, как американский геолог Сэм Пуркис спрогнозировал повторение мощного цунами, случившегося на Ближнем Востоке 500 лет назад.