Найти в Дзене

Лунные Узлы: ЗАмок Кету и Джунгли Раху. Часть 3.

Для изучающих астрологию. Замок Кету и джунгли Раху «за пределами Замка». "ЗАмковая йога" и "Йога Джунглей". Карта "делится" на "половину Кету" и "половину Раху". Первая часть здесь: Вторая часть здесь: Так спроси себя — как я отношусь к своим родителям. Что я люблю и ненавижу в своих родителях? Что заставляет меня хотеть убить или убежать от своих родителей? Что заставляет меня хотеть обнимать и любить своего родителя? Когда ты можешь честно объяснить себе эти вещи, это твоя ось Раху-Кету, это твои узлы. Это твои отношения с самим собой. И ты не жертва своих родителей. Но если ты жертва того, как ты относишься к самому себе, то ты на пути исцеления, к уравновешиванию узлов. Так что цель Кету = «быть в порядке с самим собой». Но проблема в том, что у него есть определенные представления о том, что требуется чтобы быть в порядке с самим собой. Как и я — я не умею колдовать, я вырос в семье ученых, мои папа и дедушка ученые. Я что-то вроде научного происхождения. Значит для меня норма

Для изучающих астрологию.

Замок Кету и джунгли Раху «за пределами Замка». "ЗАмковая йога" и "Йога Джунглей".

Карта "делится" на "половину Кету" и "половину Раху".

Первая часть здесь:

Вторая часть здесь:

Так спроси себя — как я отношусь к своим родителям. Что я люблю и ненавижу в своих родителях? Что заставляет меня хотеть убить или убежать от своих родителей? Что заставляет меня хотеть обнимать и любить своего родителя? Когда ты можешь честно объяснить себе эти вещи, это твоя ось Раху-Кету, это твои узлы. Это твои отношения с самим собой. И ты не жертва своих родителей. Но если ты жертва того, как ты относишься к самому себе, то ты на пути исцеления, к уравновешиванию узлов.

Так что цель Кету = «быть в порядке с самим собой».

«быть в порядке с самим собой»
«быть в порядке с самим собой»

Но проблема в том, что у него есть определенные представления о том, что требуется чтобы быть в порядке с самим собой.

Как и я — я не умею колдовать, я вырос в семье ученых, мои папа и дедушка ученые. Я что-то вроде научного происхождения. Значит для меня нормально заниматься наукой, но для меня не нормально заниматься магией. Все же вот я занимаюсь магией, но я называю это наукой. Вот видишь. «У меня будет научный подход к астрологии, я собираюсь провести расчеты, пока я занимаюсь магией». Если я действительно честен с самим собой, я занимаюсь магией, и возможно называю это наукой.

 мы буквально приспосабливаемся к этому давлению в нашей жизни
мы буквально приспосабливаемся к этому давлению в нашей жизни

И так мы буквально приспосабливаемся к этому давлению в нашей жизни, и становимся учеными, потому что быть ученым приемлемо, но быть волшебником — нет.

Другой человек мог бы вырасти в семье, где ученость и интеллектуальность не ценились высоко, но было ценно «жить настоящим моментом, жить спонтанно и быть спонтанным в своих чувствах», даже если эти чувства были негативные, то есть оскорбительные чувства были нормой. Они называли это как «творящие магию», «о, у меня интуиция», но потом этот ребенок из этой семьи занимается астрологией. Которая называется наукой. Значит это та же самая история, только в обратном порядке.

Вот так мы пытаемся быть в порядке с самими собой.

Но это не здорОво на 100%. Потому что я не всегда могу быть научным.

Это простой пример. Обычно это гораздо более болезненные вещи. «как я могу быть в порядке с самим собой если я творю магию, я не могу». Поэтому мы думаем, что должны вести себя определенным образом, или называть себя определенным образом. «Я должен быть хорошим, я не могу быть плохим».

!!!но если я всегда должен быть хорошим, то внезапно мой выбор в жизни становится меньше. Если я не могу причинить вреда, мне нужно делать только хорошие вещи, мой выбор в жизни уменьшается, и нет свободы в том, чего хочет жизнь. Что если жизнь хочет, чтобы у тебя что-то было, или чтобы ты что-то испытал, что причинит боль другим людям?

У меня сегодня был выбор — записать видео или позвонить другу (с которым давно не виделся и он ждет) и поболтать с ним 3 часа. И кто-то «пострадает». И также с парадигмой безопасности в стиле « я никому не причиню вреда» - то как бы я тогда вообще смог прожить этот вечер?

Мы не можем жить по парадигме «я никому не причиню вреда ни за что», = в этот момент мы должны запереться в комнате и ничего не делать.

И это всегда происходит с Кету, мы всегда создаем идею «я не могу этого делать не смотря ни на что, или я должен делать это что-то всегда», - и тогда мы не можем жить здоровой жизнью, мы не можем плыть по течению жизни, тк плыть по течению жизни, = это значит идти сюда, и идти туда, помогать этому человеку, и наоборот не быть доступным для другого человека.

Как ты делаешь все это сразу? Ты не можешь. Время этого не позволяет. Если бы не было такой вещи, как линейное время, конечно мы могли бы сделать все это сразу. Но поскольку мы застряли в линейном времени, мы всегда будем причинять кому-то боль, делая любой выбор в жизни.

Помни, что ключевыми планетами для Кету являются Солнце и Сатурн. Солнце — это царство, Сатурн — тюрьма. Значит есть момент, когда Кету становится тюрьмой. Из-за того, что мы сократили свои возможности в жизни мы решили «быть таким и не быть таким».

Классический пример - «Я всегда должен помогать людям в том что им нужно сделать чтобы им быть счастливыми». Но что же? Теперь ты создал в своей жизни еще одну тюрьму одиночества. Потому что людям не нравится, когда им говорят, что делать чтобы быть счастливыми. Мы хотим избавиться от этого внешнего давления, когда нам говорят что делать, от положительных и отрицательных взглядов, которые люди бросают на нас за то, что мы делаем, потому что только тогда мы сможем стать свободными. Чтобы исследовать самих себя.

Итак мы хотим избавиться от этого внешнего давления, когда нам говорят что делать, от положительных и отрицательных взглядов, которые люди бросают на нас за то, что мы делаем, потому что только тогда мы сможем стать свободными. Чтобы исследовать самих себя.

Все эти проблемы начались из-за положительных и отрицательных ответов (и подкреплений) которые мы получили в детстве от своих родителей. А затем мы к ним адаптировались.

Так что последнее чего мы хотим, это положительные и отрицательные отзывы людей.

Теперь, - мы хотим уйти от этого с принятием.

***потому что отрицание своей причастности к чему-то также отрицает нашу «власть» над этим, тк если что-то имеет отношение ко мне, то я имею право вносить изменения. А если я не могу вносить изменения, то возможно могу начать испытывать страх перед этим, если то, что я не могу изменить начнёт оказывать давление, и тут без разницы какая причина: + или минус, все равно это внешнее давление а не тот кто я есть решает что мне делать и это несвобода****

Значит мы хотим признания от наших близких, от друзей и мы также хотим уйти от положительных и отрицательных ответов, чтобы узнать — кто мы есть? Потому что это жизнь в соответствии с положительными и отрицательными реакциями людей, особенно наших родителей, что заставило нас запереться в этом Замке Кету «это мой узкий образ жизни».

Чего мы действительно хотим — это свободы, а джунгли предлагают свободу.

В Замке есть законы, «ты можешь делать это, ты не можешь делать то». Неинтересно находиться в Замке Кету, потому что все дело в законах, правилах, предписаниях, пособиях, наказаниях. И мы буквально накажем себя, если сделаем что-то, что не позволяют наши законы в Замке Кету. Мы будем чувствовать себя виноватыми, нам будет стыдно, мы впадем в депрессию. Мы будем говорить себе, что никогда не сможем быть счастливы. Мы сделаем все это в наказание за нарушение законов Замка Кету.

Но джунгли свободны, Кортес пошел и уничтожил индейцев. У него была полная свобода просто уничтожить этих людей. Он не мог бы сделать где-нибудь еще. Он не мог бы войти в Португалию и стереть всех португальцев. Потому что это было бы в европейском замке, ему просто не позволили бы этого сделать. Работорговцам не разрешалось просто поехать во Францию и захватить кучу рабов в 17 веке. Они кстати могли это сделать в 6 веке, но не в 16 веке. Потому что замок Кету превратился в европейский вид существования.

Но работорговцы могли отправиться в Африку и захватить кучу рабов и продать их в джунгли южной и северной Америки.

Значит, джунгли дают тебе свободу делать все что ты хочешь. И поэтому нам нужно отправиться туда, - потому что только в этой свободе мы можем узнать кто мы есть на самом деле.

  • Теперь — это не значит, что мы должны идти в джунгли и насиловать, убивать, воровать.

Но просто пример того, когда мы свободны от ограничений хмурых взглядов и оценок других людей, - мы можем стать самими собой и узнать кто мы есть на самом деле.

Но единственное место, где мы можем испытать это, - если мы отправимся в Раху, потому что джунгли, это место где нет правил. Это просто разведка.

***однако пример насчет Кортеса — смысл в том, что видимо этот Кортес и показал самому себе кто он есть на самом деле — млекопитающее в фазе доминирования любой ценой.***

Раху — позволяет исследовать. Он помогает тебе уйти от всех рутинных отношений. Все эти рутинные хмурые взгляды, все эти рутинные оценки, которые мы привлекаем, все те же отношения.

«Я так отношусь к своим родителям, я так отношусь к себе, я так отношусь к своему партнеру таким образом, к боссу», просто на разных уровнях, но нить представляет одну непрерывную подобную угрозу.

Уйдя от всего этого, и уйдя в джунгли, в этот момент мы можем начать становиться теми, кто мы есть на самом деле. И мы не можем по-настоящему уйти в джунгли, пока у нас не будет более высокого уровня самопринятия. Потому что без принятия себя мы не позволим себе свободы исследовать джунгли или исследовать сторону Раху на карте.

Без самопринятия мы останемся в замке Кету и будем вести себя в соответствии с хмурыми взглядами, оценками, одобрениями нашего воспитания. А потом мы будем жить одной и той же жизнью с разными лицами. Но за этим стоит всегда один и тот же взгляд, улыбка, которые мы получили от родителей. Те же разочарования, та же боль, те же отношения с самими собой.

Итак, отправляясь в джунгли, мы получаем возможность иметь другие отношения с самими собой, и это то, что исцеляет нас, что заставляет нас говорить, - ага, я вырос.

  • Тогда мы можем вернуться в замок Кету и сказать «посмотри, что я привез домой из Нового Света» Много золота, много вкуснятины и совершенно новую культуру для торговли, потому что «я решил не убивать всю эту культуру».

Это был бы конечно здоровый способ сделать это. Ты идешь в этот дом Раху и заботишься о джунглях и ты получаешь пользу от джунглей.

Тот факт, что Кортес отправляется в джунгли и они уничтожают всех коренных жителей южной Америки, забирают их золото и все остальное, причина того, что они это сделали в том, что их Замок Кету был недостаточно прочным. Испания вложила деньги в эту поездку, и Испании нужны были деньги, чтобы сохранить силу в Европе. Все еще было время, когда европейцы регулярно воевали друг с другом. Они отчаянно нуждались в золоте Америки, чтобы сохранить себя как могущественную страну и стать еще сильнее.

Итак в течении примерно ста лет Испания была самой могущественной европейской страной из-за золота, которое они взяли. И потому, что они не были достаточно сильны, чтобы не взять это золото. Кортес должен был вернуться с добычей, золотом, сокровищами и богатством. Иначе Испания не будет процветать.

Испания не будет процветать не будучи достаточно здоровой, они были готовы рискнуть.

Вот если бы Испания была великой нацией, могущественной и безопасной страной без угроз со стороны соседних стран, они могли бы поехать туда, в джунгли, не убивать не грабить, не разрушать, они могли бы оценить культуру и что-то взять себе из этой удивительной культуры, которую они уничтожили.

То же самое с нами, в том случае, если мы отправляемся в джунгли со слабостью Кету, не чувствуя себя в безопасности, и неуверенные в себе, не будучи здоровыми внутри себя. Наше сердце не совпадает с нашим умом, а затем когда мы отправляемся в джунгли Раху мы разрушаем их также, как Кортес разрушил южную Америку.

Вот почему когда мы отправляемся в каменные джунгли, мы облажаемся и у нас возникают проблемы в начале, в середине и в течении долгого времени. Это потому что мы не уверены в себе. Наша суверенная страна сама по себе недостаточно безопасна, чтобы не отправиться в джунгли, не уничтожить их. Точно также как Испания не была достаточно могущественной и безопасной страной, чтобы не отправиться в южную Америку и не отчаянно нуждаться в богатствах южной америки. Они не могли вернуться с пустыми руками, и им нужны были эти деньги. Они не могли быть посмешищем Европы. Европа воевала между собой. Если бы они были такой могущественной страной, что они поехали бы туда и сказали «ух ты, мы открыли для себя целую удивительную культуру, но мы не привезли никаких денег, мы просто завели несколько друзей». Могущественная здоровая страна могла бы сказать это. К сожалению, в мире сейчас это не то состояние. Мы узнаем это, когда отправимся в космическое путешествие на другую планету, и если мы будем насиловать, издеваться над ней, отнимать у нее, или мы будем лелеять ее, уважать ее, = это будет определяться нашим уровнем безопасности как планеты.

Викинги грабят, потому что они не могли самостоятельно выращивать достаточно еды. Поэтому они отправились в Англию, чтобы попытаться выжить. Но если бы у них была здоровая культура, которая создавала много пищи для их благополучия, зачем им было бы нужно рисковать своими жизнями, вступая в страшную боевую ситуацию.

Никто не делает этого, если у них нет большой необходимости.

Поэтому в любое время, когда мы отправляемся в джунгли, на сторону Раху в карте с любыми уязвимостями, с любой неуверенностью, с любой личной слабостью, мы в какой-то степени испортим джунгли.

  • Значит, ты можешь сказать, "насколько хорошо я справляюсь с собой", увидев, насколько хорошо я справляюсь с джунглями. Тот факт, что Кортесу пришлось убить всех индейцев, показывает, что Испания плохо справлялась с собой в то время.

То же самое и с нами, когда мы входим в дом Раху, это показывает, что мы не очень хорошо справляемся с собой. Но теперь мы это знаем, теперь мы увидели это на практике.

Пока мы остаемся в замке Кету, кажется что мы достаточно хорошо справляемся с собой, а затем мы входим в дом Раху, и все летит к чертям, чтобы показать нам, что мы действительно не так хорошо справляемся с собой.

Так насколько хорошо мы справляемся с самими собой, - сторона Раху в диаграмме показывает это. Насколько хорошо мы согласуемся с самими собой, хорошо ли мы относимся к самим себе, насколько мы уверены в том, кто мы есть на самом деле.

Насколько мы действительно узнаем и видим символ жизни, изображенный на Флаге. Насколько мы являемся суверенной личностью, которая здорова, и под здоровым я не имею ввиду всегда хорошее, тк вы не можете перейти улицу, не наступив на жука. Но ты должен перейти улицу, чтобы исцелить больного человека в доме напротив, так что жук должен умереть. Каждый выбор причиняет кому-то боль.

Но быть здоровым означает быть в согласии с самими собой. Иметь мир вместо конфликта. Ты можешь сказать, насколько здорова твоя ось Раху Кету просто сравнив, сколько конфликтов и мира у тебя в жизни.

Вот почему гуру говорят: развивайте покой, обретайте душевный покой. Если ты будешь медитировать у тебя будет покой. А мы на самом деле не знаем, что такое покой. Когда мы произносим слово «мир», это похоже на «о боже, я не хочу вести такую скучную жизнь». Много людей связывают покой со скукой. Но покой это тонкая радость спокойствия, в которую нам всем нужно вырасти. И по мере того, как мы в нее вливаемся, наши Раху и Кету становятся все меньшей проблемой.

Итак, у нас есть планеты на половине замка и на половине джунглей. Дома тоже находятся на половине Раху или Кету.

Допустим человек с Кету в 3д от лагны (асцендент). Их лагна ближе к Кету чем к Раху. Он в какой-то степени будет связан с Кету и для лагны. Кету во 2 доме будет относиться к лагне еще больше. Кету в лагне относится к этому больше всего. Кету в 12м доме от лагны тоже будет частично относиться к Кету в лагне, 2й и 12 дома от лагны как раз по обе стороны. Как только пройдено 90 градусов от Кету, то эти дома вообще не имеют отношение к Кету. Эти дома начнут общаться с Раху в первую очередь.

Значит дома тоже находятся в джунглях или в замке. Самые важные дома это кендры и как они от Раху Кету. Угловые дома, куспиды угловых домов — посмотри куда они попадают в джунглях и в замке. Если первый куспид ближе к Кету чем к Раху, тогда относись к нему как «он под влиянием Кету». Они имеют дело с Кету в вопросах 1 дома, так что разбейте все на кендры и куспиды. 1,4,7,10, ближе к Кету или Раху. Если это будет не 1 и 7, то будет 4 и 10 — оси домов разделятся на джунгли или замок. Посмотри видео где Раху Кету по влиянию на дома и примени это к этим половинам карты.

Если Кету в 3д — ближайшим куспидом будет вероятно 4 куспид.

Итак, какайя из 4 кендр (углов) и куспид ближе всего к Кету — и прочитай как Кету в этом доме. А затем ты можешь при чтении отклониться на другие последующие дома, но ближайший угловой дом ключевой, тк кендры (углы) — это ключевые дома. На самом деле мы можем только на них сделать удивительную астрологию. Но для предсказания нам все равно нужны все эти другие дома. Но для линейного понимания роста нам достаточно кендр.

Так является ли клиент человеком 4дома Кету, 10 дома Кету или человек 7дома Кету или Кету в лагне. Каждый человек относиться к одному из 4х типов людей, а затем какой дом находится на пороге, на стене, а затем какой дом ближе всего к Раху, какой куспид.

Кендры — дома действия, (подвижные знаки естественного зодиака, раджас), - делаешь: в соответствии с домом Дхармы это лагна, домом камы это 7 дом, домом мокши это 4 дом или артхой 10 домом. Это действия в том мире. Проблема Раху Кету в том, что мы парализованы, мы не предпринимаем никаких действий.

Кету не предпринимает никаких действий, потому что он зациклен на определенном образе жизни, и там слишком много правил, «ты должен делать это таким образом иначе ты плохой», слишком много правил, чтобы действовать. Как в том примере, где принятое правило само себе мешает себя выполнить. «я никому никогда не хочу навредить» «я всегда буду помогать всем людям чтобы они были счастливы»

С Раху «боже, это слишком неизвестно, это слишком страшно, чтобы действовать».

Итак, мы парализованы в «свободном» действии, где находились Раху и Кету.

Итак дома действия, точки действия — какие то из них попадают на Кету половину или Раху половину, и мы там «парализованы».

Ближайший куспид из угловых домов карты, который ближе к Кету, = похоже, что мы очень активны в этой области. Если Кету ближе к 10 куспиду, человек так активен в своих действиях и в том, что он делает, но он активен в застрявшем смысле, он делает только определенным образом. Не в смысле полноты, изобилия и жизни, а в застрявшем больном патологическом смысле.

Любые планеты впереди Кету и до Раху — (учитывая что узлы движутся в обратном направлении- по ходу их движения) = будут находиться под влиянием Кету. А это значит, что эти планеты должны быть решены и завершены.

Итак планеты, которые находятся в замке Кету к которым движется Кету, это будут планеты, которые человек может завершить в рамках своей парадигмы безопасности. Они находятся в своей зоне комфорта, чтобы завершить их и развить их до завершения и разрешения, то есть чтобы усовершенствовать их. Лучший, конечно не значит идеальный.

Теперь планеты которые уже в джунглях, но Кету все еще движется к ним, - это планеты, в которых человек нуждается в завершении и разрешении своих карм, но они не разрешат эти кармы, пока они не выйдут в джунгли.

Значит они должны отправиться в джунгли Раху, чтобы завершить эти кармы.

Это значит что ты должен отправиться в джунгли, найти там своего друга и отдать ему эти доллары, которыми он владеет, чтобы иметь кармический баланс.

Гораздо больше работы нужно проделать, чтобы завершить то, с чем тебе придется иметь дело, - идя в джунгли.

Итак одна вещь которая происходит — завершить что-то по дороге в твоем замке Кету, и завершить что-то в джунглях.

Раху тоже движется. И это те планеты, с которыми тебе нужен новый опыт. Ты должен относиться к этим вещам по-новому. Даже если они минимально близко к Кету, но все еще на дороге «между Раху идет в сторону Кету». Ты должен преобразиться с этими вещами, = научиться ценить эти вещи в новом свете. Научиться смотреть на эти вещи совершенно по-другому.

К чему движется Кету — ты должен решить, завершить, (определиться?) все эти проблемы, ты должен прийти к мирному решению этих вопросов. ***поднять их на максимально возможный уровень улучшения где они стоят, ***

Но вещи (по знаку и дому) Раху — мы должны полностью изменить то, как мы видим эти вещи, поэтому если Раху движется к планете которая находится в джунглях, тогда как только мы оказываемся в джунглях, мы легко трансформируем эти вещи. Потому что когда мы пришли в джунгли, мы увидим эти вещи в новом свете, новом понимании.

Кету в замке и если там темно, у меня есть факелы. Итак все что я вижу в замке, я вижу при свете факелов.

Затем я иду в джунгли и вижу что-то при естественном солнечном свете, я вижу это при естественном солнечном свете = в совершенно новом свете. Значит просто поход в джунгли помогает человеку увидеть эти планеты в новом свете.

Теперь — есть планеты, к которым движется Раху, которые нужно преобразовать, увидеть в новом свете и которые находятся на половине Кету. Иди в джунгли, посмотри на вещи с другой точки зрения, а затем возвращайся в замок Кету и посмотри на эти вещи в новом свете в замке.

Это более сложный процесс. Когда мы снаружи, все выглядит по-другому, и мы возвращаемся в Кету и мы хотим, чтобы все выглядело также, потому что привыкли к тому, что мы ведем себя определенным образом.

Например, ты вырос в америке и ты американец. Американские мужчины относятся к тебе определенным образом. И у тебя есть определенное отношение к американским мужчинам и к мужчинам вообще. Тогда, допустим, ты поедешь в Россию. И ты там получаешь совершенно другой опыт общения с мужчинами, тк теперь ты имеешь дело с иностранцами, ты в джунглях. Раху — иностранец. И ты получаешь совершенно другой опыт общения с мужчинами. Это происходит автоматически при перемене обстоятельств. Если ты поедешь в другую страну, у тебя будет сначала совершенно другой взгляд на мужчин, основанный на том, как эти мужчины соотносятся с этой вашей культурой. Но поехав в Россию, ты получишь другой опыт даже если ты там не встретишь русских мужчин. И вернувшись в америку, теперь, тк твой жизненный опыт изменился, ты будешь видеть американских мужчин другими чем раньше. У тебя есть свои представления об американцах и свой опыт в этом. Твой опыт получения новых впечатлений в другой стране должен как бы работать против твоих предубеждений о том, что ты думаешь об американских мужчинах. Так что это немного сложнее. Потому что ты так зациклен на своих представлениях на американских мужчинах, чтобы изменить свое мнение о них, позволить своему опыту повлиять на то, как ты к ним относишься.

Так что планета, к которой движется Раху на половине Кету — немного сложнее увидеть эти вещи в новом свете. Нам нужно увидеть их в новом свете, но мы так привыкли видеть их определенным образом. Труднее и больше времени требуется, чтобы увидеть их в новом свете.

В статье использованы материалы с ютуб-лекции Эрнста Вильгельма.

Если вам понравилась статья: пишите в комментариях, какие соединения планет (например) вам хотелось бы изучить. На своем пути обучения астрологии я нашла интересные концепции ведических астрологов Эрнста Вильгельма, Райана Куркзака, Карен Уйат и других тропических ведических астрологов. Представленные ими интерпретации и идеи мне нравятся и помогают улучшить понимание себя. Поэтому я решила использовать материалы из их общедоступных лекций и видео, и даю ссылку на источник. В этой "ветке", "школе" Джйотиш (так называется ведическая астрология) используются тропические расчеты для знаков и сидерические расчёты для лунных домов.

На моем канале есть мастер-классы по рисованию, и просто минутные релакс-видео. Я художник. Рисую, даю частные уроки (там где живу).

Желаю всем лучшего на вашем Духовном Пути)))