Вести публикуют обращение к нации Владимира Путина с объяснением, почему Россия начала военную операцию по защите ДНР и ЛНР.
Для реальной оценки значимости происходящих событий необходимо мыслить масштабно и системно
24 февраля Российская Федерация начала специальную военную операцию по защите ДНР и ЛНР и демилитаризации и денацификации Украины.
Это событие вызвало огромное число эмоциональных возгласов по всему миру. США и Евросоюз осудили действия России, хотя Путин принял решение о проведении специальной военной операции в соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН.
США тоже ссылались на эту статью, когда входили в Афганистан. Однако за 20 лет войны, только по приблизительным подсчетам, там погибло более 240 тысяч человек, из которых более 70 тысяч – мирные жители.
В отличие от действий США в Афганистане, Россия сейчас поражает только военную инфраструктуру. И кроме блокирования текущей агрессии данная военная операция – это предотвращение угрозы в будущем, ведь со времени майдана украинской армией управляют радикалы и откровенные неонацисты, причем при полной поддержке Запада.
Путин так и заявил, что сложившаяся обстановка — это вопрос жизни и смерти для России как страны.
Но стоит заметить, что не все россияне отнеслись к специальной военной операции по защите ДНР и ЛНР и демилитаризации и денацификации Украины с пониманием дела, с ответственностью и справедливостью.
Огромное число жителей нашей страны сочли, что им стыдно быть русскими.
В такие моменты можно констатировать факт: выдающееся советское образование кануло в лету. Государство российское пожинает плоды бардака и недальновидных, а подчас и откровенно вредительских преобразований, царящих в системе образования с 90-х годов. Воспитание подрастающего поколения было практически выведено за рамки школы и отдано на откуп самым разным организациям.
Для того чтобы трезво оценивать ситуацию, необходимо обладать способностью сопоставлять, анализировать данные и отличать факты от фейков и откровенного вранья, коими наводнили СМИ. Здесь не обойтись без навыка по напряжению ума, души и интеллекта.
Все эти навыки закладываются и развиваются в человеке при обучении математике и другим точным наукам, чтении классической литературы и при обязательном наличии чувства защищенности и безопасности в семье и школе. А также при изучении правдивой, а не выдуманной враждебной пропагандой истории своего народа.
Что ж, современное поколение в большинстве своём драматично страдает по части этих вопросов.
Во-первых, в сложные 90-е годы население оказалось на пороге неизвестности. Масса людей осталась без средств к существованию и без ощущения нужности социуму. Это породило страх и тотальную потерю обществом чувства безопасности и защищенности.
В таком состоянии человек находится под воздействием адреналина, который существенно замедляет мышление и тормозит процесс обучения. Всё это, конечно, непосредственно повлияло на способность к обучаемости школьников той поры. Сюда стоит добавить также целенаправленное обесценивание памяти о героизме предков и навязывание идеи о тупоголовости и однобокости мышления «коммуняк» и «совков», внедряемое в том числе извне для ослабления России.
В результате поколение 90-х и все последующие выросли в безвременье и не смогли стать надёжным тылом для общества и государства. В погоне за личным благополучием, сами того не осознавая, они способны сдать страну, включая своих родителей и живых дедушек и бабушек. И даже не смогут понять, что произошло, поскольку не будет желания разобраться в произошедшем.
Последняя угроза очень велика. И это не внешняя угроза. И даже не либералы. Это внутренняя угроза — та молодежь, которая не знает свою историю, у которой сформировалось сугубо индивидуалистическое мировоззрение.
Клиповое мышление, пропаганда ленности как нормального и желаемого образа жизни, стремление не напрягаться, не вникать в суть проблемы и перекладывать ответственность за решение на других порождают огромное число тунеядцев не только общественных, но и ментальных. А леность ума при современном уровне склонности людей к эмоциональным заражениям способна провоцировать массовые истерии, которые совершенно неадекватны, зато очень контагиозны и опасны для общества.
Для реальной оценки значимости происходящих событий необходимо мыслить масштабно, логично, последовательно и системно. Научные знания по психоанализу помогают каждому «снять» мозг с затянувшейся паузы, разобраться в многообразии действующих сил в мире и осознать необходимость сохранения России для сохранения всего человечества.
Регистрируйтесь на ближайший цикл бесплатных онлайн-лекций, чтобы понимать мировые процессы, избавиться от страха за будущее и спокойно и эффективно действовать в любых обстоятельствах.
Екатерина Барабанова
© Роскошь быть счастливым доступна каждому!
Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана