Найти тему
Егор Гавриляченко

Кейс: как с 0 выстроить логику работы в компании по недвижимости?

К нам обратилась компания по недвижимости из Анапы. Из вводной мы узнали, что у них нет CRM-системы, как таковой и более того из ранее предложенных вариантов им ничего не подходило и в целом предложение их не особо устраивало.

Запрос был обширен - настроить CRM с 0, подключить телефонию и связать личные номера с CRM-системой. Помимо этого, настроить воронку продаж и сделать возможным автоматическую выгрузку объектов на рекламные площадки.
Мы разумеется понимали всю сложность предполагаемой работы и приступили к ней максимально ответственно - провели несколько скайп коллов в процессе которых выяснили все необходимые данные для настройки всей системы и выполнения пула задач.

Сама настройка велась около месяца сначала прописания бизнес процессов - стандартная процедура при старте работы с нами. Описание бизнес-процессов происходит на созвоне где Вам задаются вопросы касаемо внутренних процессов и тут же заполняется карта, которая отражает путь клиента внутри компании.

По итогу, мы провели колоссальную работу за 30 дней, а именно:


1. Подключили amoCRM

2. Настроили внутри системы виджет риэлтор - помогает в отслеживании движений по новостройкам и также может осуществить выгрузку объектов на рекламные площадки, такие как: квадратный метр, авито, циан недвижимость и тп. В целом настроили этот модуль так, чтобы он был удобен именно этой компании.

3 Зарегистрировали и создали виртуальную телефонию Мегафон

4. Мегафон соединили с CRM-системой и настроили личные номера таким образом, чтобы можно было звонить внутри amoCRM и сохранялась запись звонков

5. Настроили несколько воронок продаж с авто-задачами для отслеживания движений своих объектов.

На данный момент компания всем довольна и планирует еще подключение мессенджера whatsapp на перспективу.