Найти тему
Avto Tema

Одиннадцать советов водителю которые помогут минимизировать возможность попасть ДТП.

К сожалению ДТП на наших дорогах не редкость и от аварии никто застрахован, но среди водителей есть те, которые попадают в аварии крайне редко или вообще не попадают, а есть те кто наоборот падает в ДТП регулярно. В этой статье я хочу дать несколько рекомендаций, соблюдая которые можно минимизировать риск попадание в ДТП:

  • Регулярно проводить технической обслуживание автомобиля, огромная часть аварий в России происходит из-за неисправности автомобиля одного из участников. Хотя бы периодически проверять лампочки стоп-сигнала, указатели поворотов, габариты, ближний и дальний свет, а также уровень тормозной жидкости в бачке и давления в шинах. Перед поездкой необходимо быть всегда уверенным, что автомобиль не имеет ни каких технических проблем, которые напрямую влияют на безопасности;
  • Внимательность на дороге это основной залог безопасности, а вот лишняя уверенность за рулем лишняя. Частенько даже опытные водители теряют бдительность, превышают скорость, нарушают другие правила ПДД и совершают опасные маневры, пологая, что это будет дальше сходить им с рук. Но все до поры до времени и частенько такие самоуверенные водители нарушители становятся виновниками ДТП;
  • Соблюдение скоростного режима, также отмечу, что скоростной режим необходимо выбирать исходя из дорожных и погодных условий. Именно из-за превышение скорости и переоценки возможностей автомобиля происходит половина аварий в России. Каждый раз превышая скорость стоить помнить, что в месте с увеличением скорости автомобиля увеличивается и тормозной путь;
  • Умение держать дистанцию, особенно трепетно к соблюдению дистанции до впереди идущего автомобиля нужно относиться в зимнее время;
-2
  • Посторонние дела за рулем, автомобиль это источник повышенной опасности и за рулем водитель должен быть сосредоточен только на вождении, а не на смартфоне, социальных сетях и прочих делах. Глядя на многих современных водителей за рулем, создаётся впечатление, что у них на первом месте телефон, а потом уже вождение. Достаточно на 1 секунду отвлечься во время движение и кого-нибудь задеть;
  • Всегда включать указатели поворота, этим вы обозначаете свой манёвр, а также в момент перестроения или совершения маневра необходимо быть предельно внимательным;
  • Умение видеть боковым зрением, а также умение видеть автомобили находящиеся в слепой зоне. Довольно часто аварии при перестроении происходят из-за того, что водитель не замечает в зеркала автомобиль в слепой зоне и перестраивается прямо в него;
  • По возможности стараться не ехать в слепой зоне у других автомобилей, так как не опытный водитель, может попросту вас не заметить и перестроиться. Лучше ехать параллельно вровень с автомобилем, опередить автомобиль или наоборот отстать от автомобиля;
  • Пересекая перекресток нужно быть бдительным, даже двигаясь по главной дороге и на разрешающий сигнал светофора. Нужно убедиться, что в этот момент перекресток перпендикулярно не пересекает другой автомобиль, особенно бдительным нужно быть, пересекая перекресток в первые секунды после того, как загорелся разрешающий сигнал светофора, так как нередко торопыги пытаются успеть и завершают манёвр уже на красный;
  • Нужно стараться ехать со скоростью потока, если водителю кажется, что поток едет слишком быстро и он чувствует себя не комфортно, необходимо перестроиться в правый ряд. Этим самым водитель избавит от необходимости объезжать его другим участникам движения;
  • Стараться не ездить уставшим и не выспавшимся, а в дальней дороге при первых симптомах сонливости остановиться, размяться, отдохнуть, а лучше всего поспать. Лучше приехать на несколько часов позже, чем уснуть за рулем.

Сравнил доступность автомобилей в России и Германии, за сколько месяцев можно накопить на новую машину в России и в Европе?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..