Туалеты-достопримечательности в Самаре

Итак, я вернулась из Самары. Во время отпуска я опубликовала на канале только одно видео - про СВП (судна на воздушной подушке), мчащиеся по льду Волги, но теперь исправляюсь, а это значит, что вас ждёт много интересного ;).

В Самаре я во второй раз. Несколько лет назад я два дня жила тут летом. Тогда меня впечатлила набережная. В том числе - туалетами :). С них-то я и начну!..

Эти туалеты на полном серьёзе называют арт-объектами. На их фоне фотографируются. Выглядят туалеты вот так (цвета - разные).

Итак, я вернулась из Самары.

Набережная тут очень длинная, а ещё рядом знаменитый пивзавод, поэтому туалеты необходимы :). И они бесплатные!

Итак, я вернулась из Самары.-2

Внутри всё чисто. Не пахнет. Снаружи есть скамейки.

Итак, я вернулась из Самары.-3
Итак, я вернулась из Самары.-4
Итак, я вернулась из Самары.-5

Везде бы так.