Найти тему
nataly_lami

Процедуры красоты в кризисный период. Часть 2

Оглавление

Если еще не читали первую часть, можете найти ее здесь.

Что делать с работой, если она связана с услугами красоты? В этой статье:

  • Мой прогноз: последствия войны и кризиса для мастеров красоты.
  • Подушка безопасности: как помочь своему бизнесу.
  • Сухой остаток: правило, у кого точно будут покупать услуги в кризис, а у кого точно нет.

Мой прогноз

В 2020 году уже было что-то похожее: многие из сферы красоты закончили свою деятельность. Но тогда невозможно было продолжать работать. Из страха или принуждения.

Сейчас принуждения завершить свою деятельность нет, а девушки всегда хотят быть ухоженными, даже в кризис. Поэтому процедуры красоты останутся востребованными.

Летом 2020го, как грибочки, появились новые талантливые мастера. Потому что талантливые преподаватели ушли в онлайн и смогли выпустить большее количество учеников.

Сейчас это повторится. Люди ещё активнее будут искать дополнительные источники доходов. А в сфере красоты деньги есть всегда.

Здесь должна быть реклама моего онлайн-курса по ламинированию ресниц. Но это не рекламная статья. Просто сообщение - такой курс есть.
-2

Кстати, выстрелят сейчас и такие ниши:

  • #заработок на удаленных профессиях
  • #финансовая грамотность и #инвестиции
  • #психология и #отношения
  • #красота / #здоровье / #фитнес.

То есть все как обычно.

И я вижу это так: те, кто до этого не добился особых финансовых успехов в одном направлении, будет искать способы заработать на другом.

Так, например, из не очень удачливого мастера красоты может получиться крутой специалист по отношениям. И наоборот - те, кто делал ставки на удалёнку и не справился, легко сделают карьеру в сфере красоты и здоровья.

Подушка безопасности: как помочь сейчас своему красивому бизнесу.

-3

Три самых главных правила:

1. Быть на виду. Пусть клиенты видят, что мастер работает. Можно рассказывать об этом в соцсетях или сделать рассылку клиентам.

2. Если главная рабочая соцсеть мастера красоты - Инстаграм, а чат с клиентами в WhatsApp, необходимо создать "тыл" на других площадках и приглашать клиентов туда: Телеграм, Тик-ток , Вконтакте, Яндекс.Дзен.

3. Не повышать стоимость услуг сейчас. Лучше продержать прежние цены хотя бы в ближайшие месяцы. Даже не смотря на рост цен на материалы.

Тут тоже должна быть реклама моей программы наставничества, с помощью которой мастер красоты даже в кризис сможет работать и зарабатывать. Но рекламировать я здесь ничего не буду. Просто напоминание о том, что такая программа есть, и я её сейчас активно адаптирую под текущую ситуацию в мире.
-4

Сухой остаток

Цитирую эксперта. Здесь мне самой добавить нечего. Я на 100% согласна:

"Представьте, если бы стоматологические клиники закрылись из-за войны. Неудобно зарабатывать, пока где-то война. Где тогда лечить больные зубы?"

В сухом остатке, все просто.

Те, кто понимает, что их услуга остаётся ценна и в такое время — все будет ок.

Те, кто сам не понимает, зачем сейчас людям его услуга — все будет плохо.

Проверьте себя с помощью этих вопросов:

1️⃣ Почему мой продукт ценен?

2️⃣ Почему он ценен именно сейчас?

3️⃣ Что можно в него добавить, чтобы он стал ещё более ценным сейчас?

У меня все. Работайте. Делайте, что делаете.

Мы, мирное население, ни в чем не виновато. Ни с чьей стороны.

#ламинирование ресниц #красота и уход