Найти тему

Новый штраф в 2 тысячи рублей начнет действовать уже с 1 марта. Еще один способ вымогать взятки.

Оглавление

Эпопея с техосмотром вроде как подходит к завершению. Однако что в итоге поменялось и сколько платить в случае нарушения пока не совсем ясно. Так что давайте разберемся.

Всем доброго времени суток!

Давайте начнем с главного: наличие диагностической карты обязательно для грузовиков, автобусов, такси и автомобили, оформленные на юридических лиц.

Для частников она потребуется только в случае переоформления автомобиля старше 4х лет.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Теперь самое интересное: штрафовать тех, у кого диагностическая карта обязана быть, смогут 1 раз в сутки. И штраф можно получить от инспектора или же с камеры. В правительстве считают что за сутки вполне реально исправить отсутствие ТО.

На первый взгляд все не так сложно и в целом эти нововведения сделали только лучше для основной массы водителей. Но есть одно НО. И это "Инструментальный контроль".

И вот тут вообще ничего не понятно. С первого взгляда можно подумать что наличие диагностической карты позволит избежать дополнительной проверки инспектором. Однако сотрудник ГАИ запросто может сказать что "обнаружил признаки технической неисправности" и начать полную проверку авто.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А если у вас не будет диагностической карты, то инспектор даже задумываться не будет и начнет проводить проверку. А уж в этом случае наличие самой незначительной неисправности станет поводом для штрафа или вымогательства взятки.

У программистов есть золотое правило: не трогай пока работает. И лично мне не очень понятно зачем нужно было что-то менять.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Вместе мы сделаем нашу автомобильную жизнь лучше!