Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про то как мы заливали трафик на вебинар для Миллиардера из Forbes Игоря Рыбакова на личное обучение (мастеринг) Идея заключается в том, чтобы нагнать максимум целевых регистраций на вебинар и на онлайн-встрече рассказать про все преимущества и зачем становиться учеником Рыбакова
Задачи и KPI:
- Рекламный бюджет до 100 тыс рублей
- Цена регистрации до 100 рублей
- От 1 тыс регистраций Результаты рекламного кабинета: В рекламном кабинете не все регистрации засчитывались. Для точной фиксации регистраций использовали Яндекс.Метрику. Ниже прикреплю скрин с Гугл таблиц, в которой мы ежедневно отписывали результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ 👇🏼
- Потрачено: 65 423,28 р
- Регистраций: 1801
- Цена регистрации: 36,33 р
- Охватов: 53 679
- Кликов по ссылке: 3269
- Стоимость клика: 20,5 р
- CTR: 4,19 %
- Ср. число постоянных зрителей: 420
* Вебинар проходил в Zoom Аудитории и креативы: На тест аудиторий мы выбрали базы с предыдущих регис