Здравствуйте, с вами Антон. И сегодня мы затронем довольно-таки изъезженную, как по мне, тему. Про данное явление я прочитал немало статей в интернете, в том числе, и на Дзене.
Вот все же помнят, с чего все начиналось, с безобидного "нарисуйте мир глазами кузнечика" и подписью "мы такое не курим". Помните же?
Так вот, все этооо... выросло просто до невероятных масштабов. Вот пример, задали племяннице сделать презентацию про мосты в городе. Так вот она не то чтобы презентацию сделать, или как модно стало выражаться, проект, она даже информацию не знает как найти и подать. Не знает, что к чему, и это не потому что она глупая или неэрудированная, нет. Просто детей, у которых не было надобности в компьютере, которых не учили хотя бы на примитивных в нашей стране уроках информатики, заставляют не просто настучать презентацию с картинками, но и подать это все не хуже последней презентации Apple. А то всё...выше тройки не жди...
Не даром же говорят: раньше детей школа учила, а сейчас лишь проверяет, как родители детей научили дома.
У меня такой вопрос к системе образования нашей страны: доколе? Почему родители, и так перегруженные постоянными переработками, чтобы хоть как-то пропитать свое чадо, должны иметь еще и профессиональное педагогическое образование? Это типо учителя не будут работать за такую нищенскую зарплату? И да и нет. Все эти задания про ваши "замечательные" проектики заготавливаются на этапе производства учебника. А учителя уже от бессилия и бардака в нашей системе образования не просто не хотят (некоторые держутся, как могут) но и не могут чисто от бессилия.
Что еще сказать? Я впервые познакомился с компьютером, а именно с компьютерными играми в свои семь лет. Первой игрой для меня стала серия Need For Speed. Играл я так года четыре. Презентации стали задавать еще в третьем классе. И я понимаю, что пока родители отвлеклись, я САМ сделал презентацию, что непозволительно с точки зрения нашей системы образования. И там был такой примитивный язык, что я просто не могу и хохочу, каждый раз вспоминая и пересматривая свои первые самостоятельные презентации. А ведь я это намеревался сдать учителю, что еще веселее.
Итог
Как итог, хочу сказать, что система образования в нашей стране нуждается в серьезных реформах, да не просто реформах, а в полной реконструкции. Учителя детей уже не учат, они просто проверяют, как детей научили и без того замученные родители.