Главные герои не люди, а платья. Основной акцент фильма сделан не на захватывающей истории, а на костюмах Леди Гаги. Вереница платьев полностью затмевает любые намёки на сюжет. Нам уже не так интересно узнать, что будет дальше. Зато интересно смотреть, в каком ещё платье появится актриса. Образы Патриции производят впечатление. Но видим ли мы в них отражение реального человека? Скорее нет. Вместо того, чтобы подчеркнуть с помощью нарядов характер персонажа, Ридли Скотт просто показал галерею красивых платьев.
Прилизанные образы. Художница по костюмам Джанти Йейтс пыталась соблюсти баланс между исторической достоверностью и современными вкусами. Итогом стали красивые, но слишком «прилизанные» образы. Например, настоящий стиль Патриции Реджани был более кричащим, откровенным и вульгарным. «Лучше плакать в Rolls-Roусе, чем смеяться на велосипеде», - говорила Реджани в жизни. Йейтс воссоздать этот образ не удалось: на экраны попала рядовая дама 70-х годов, а не китчевая светская львица.
Не очень оригинальная история. «Дом Gucci» — качественная работа Ридли Скотта, уровень профессионализма здесь высок. Однако режиссёру не хватило в этом фильме глубины высказывания. История семьи Гуччи смотрится частной, в ней нет глубокого смысла, и поэтому она не очень трогает зрителя. Интересно, что в другом фильме Скотта— «Последней дуэли», которая сейчас тоже идёт в кино — глубокий смысл есть. Однако зритель этого не оценил: фильм провалился, в то время как «Дом Gucci», наоборот, один из лидеров проката в России.