Из-за закрытия воздушного пространства стран Евросоюза, авиаперевозчики временно отменили и начали переносить рейсы — как по России, так и зарубежные. Задерживаются, например, рейсы в Турцию и Египет.
Level.Travel на связи с туроператорами и авиакомпаниями, и ждет их решений по поводу отмененных и перенесенных рейсов. Мы знаем, что многие авиакомпании уже проработали маршруты по новым воздушным коридорам в Армению, Египет, Турцию и другие страны.
Мы внимательно следим за развитием ситуации, и как только появится свежая информация, сразу сообщим и в своем канале, и на Level.Media, и в социальных сетях: Telegram, VK и Instagram подскажем, что делать.
А пока прикрепляем сюда небольшую памятку о мерах, на которые вы можете рассчитывать при задержке рейса.
На что могут претендовать туристы при задержке рейса
Если рейс задержали:
- Более чем на 2 часа — два звонка или письма по электронной почте от авиаперевозчика.
- Более чем на 4 часа — напитки и горячее питание (каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток).
- Более чем на 6 часов ночью и 8 часов днем — размещение в гостинице, доставка трансфером в аэропорт и обратно.
Как получить компенсацию от авиакомпании за задержку рейса
- Необходимо подойти на стойку авиакомпании и на посадочном талоне проставить отметку о времени вылета, а по приезде в отель — отметку о времени заселения. Тогда по возвращении в Россию вы сможете решить вопрос в претензионном порядке.
- Кроме того, по статье 120 Воздушного кодекса РФ за задержку доставки пассажира или багажа в место назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда за каждый час задержки, но не более чем 50% от стоимости билета, если не докажет, что задержка произошла по причине непреодолимой силы или из-за устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров. Если вы хотите получить такую выплату, необходимо обратиться к представителю авиакомпании и написать претензию в аэропорту.