Найти в Дзене

О ТАБЛЕТКАХ И ОВОЩАХ. Часть 22: Дальше станет лучше?

Пока я плавно снижал дозировки препаратов, ничего в моём состоянии практически не менялось. Даже доходя до самых мизерных доз (забавно было крошить таблетки в порошок и расчерчивать их на "дороги", чтоб отмерить нужное количество мг) я не наблюдал никакого ухудшения состояния. Это был конец апреля. Неожиданно начали поступать неприятные известия из дома. Папе стало плохо. Об этом сообщила младшая сестра, которая находилась с ним рядом. Папа столкнулся впервые с хирургической операцией, а затем с нетрудоспособностью и изоляцией. Для мужчины, у которого трое маленьких детей (и один взрослый), это может стать большим потрясением. Отец начал проявлять сильную тревожность, граничащую с паранойей. Проявились и психосоматические признаки, как то: аритмия, одышка, слабость. Никто из его домашних не отнесся к этому так настороженно, если бы не одно НО - батя вообще не был похож на себя. Мы созвонились с ним на пике его нервного срыва и я принял решение съездить в родной город, навестить его. П

Пока я плавно снижал дозировки препаратов, ничего в моём состоянии практически не менялось. Даже доходя до самых мизерных доз (забавно было крошить таблетки в порошок и расчерчивать их на "дороги", чтоб отмерить нужное количество мг) я не наблюдал никакого ухудшения состояния. Это был конец апреля.

Неожиданно начали поступать неприятные известия из дома. Папе стало плохо. Об этом сообщила младшая сестра, которая находилась с ним рядом. Папа столкнулся впервые с хирургической операцией, а затем с нетрудоспособностью и изоляцией. Для мужчины, у которого трое маленьких детей (и один взрослый), это может стать большим потрясением. Отец начал проявлять сильную тревожность, граничащую с паранойей. Проявились и психосоматические признаки, как то: аритмия, одышка, слабость. Никто из его домашних не отнесся к этому так настороженно, если бы не одно НО - батя вообще не был похож на себя. Мы созвонились с ним на пике его нервного срыва и я принял решение съездить в родной город, навестить его. По приезду мы беседовали с ним, его супругой и старшей дочерью. Я высказывал своё мнение на счёт того, что ситуация нездоровая и исправлять её должен специалист - психиатр. Папа не допускал даже думать о таком до моего приезда. Его аргументы были очень типичными для человека его возраста:

1. Психиатр из кабинета меня заберёт в психушку,

2. Меня в психушке не вылечат, а покалечат, сделают овощем,

3. Медицине не доверяю, она у нас никакая.

4. Всё решу сам....

и т.д...

Только моя настойчивость и личный пример немного расширили его угол зрения на проблему - мне-то таблетки помогли, и я ему не раз об этом говорил.

В итоге, сошлись мы на том, что даём ему "последний шанс" справиться со своим состоянием самостоятельно, без посещения врача. А я, в свою очередь, купил ему разных витаминов, магния и ноотропов, т.к. был убеждён, что уж хуже точно не станет. Также я надеялся, что сработает как минимум эффект плацебо, а сам ритуал приёма таблеток 4 раза в день снизит тревогу. Взяв с бати обещание принимать всё по плану (расписал ему все приёмы на листке), я уехал обратно в Москву заканчивать свою терапию. 

Была какая-то твёрдая уверенность, что всё будет круто: закончу пить таблетки, уйдут окончательно все побочки, появятся эмоции. Либидо, в конце концов, вернётся, а вместе с ним и моя девушка, защитившая диплом - заживём!

И ничего не предвещало беды.

#хабал_терапия #откажисьиприобретешь #хабал_как_овощ #хабал_выздоравливает