Найти в Дзене

810 регистраций на вебинар для франшизы Rybakov Play School

Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про то как мы заливали трафик на вебинар для Миллиардера из Forbes Игоря Рыбакова на его франшизу Rybakov Play School Идея заключается в том, чтобы нагнать максимум целевых регистраций на вебинар и на онлайн-встрече рассказать про все преимущества и зачем открывать школу в своем городе. Стоимость открытия школы начинается от 8 млн российских рублей.
Задачи и KPI: 
- Рекламный бюджет до 100 тыс рублей
- Цена регистрации до 150 рублей Результаты рекламного кабинета: В рекламном кабинете не все регистрации засчитывались. Для точной фиксации регистраций использовали Яндекс.Метрику. Ниже прикреплю скрин с Гугл таблиц, в которой мы ежедневно отписывали результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ 👇🏼
- Потрачено: 104 410,82 р
- Регистраций: 988
- Цена регистрации: 101,63 р
- Охватов: 123 851
- Кликов по ссылке: 3029
- Стоимость клика: 36,19 р
- CTR: 1,55 %
- Всего зрителей: 1005 чел
- На пике в онлайн: 550 чел
- Конец вебинара: 188 че
Оглавление

Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про то как мы заливали трафик на вебинар для Миллиардера из Forbes Игоря Рыбакова на его франшизу Rybakov Play School

Идея заключается в том, чтобы нагнать максимум целевых регистраций на вебинар и на онлайн-встрече рассказать про все преимущества и зачем открывать школу в своем городе. Стоимость открытия школы начинается от 8 млн российских рублей.

Задачи и KPI: 
- Рекламный бюджет до 100 тыс рублей
- Цена регистрации до 150 рублей

Результаты рекламного кабинета:

Результативность рекламного кабинета
Результативность рекламного кабинета

В рекламном кабинете не все регистрации засчитывались. Для точной фиксации регистраций использовали Яндекс.Метрику. Ниже прикреплю скрин с Гугл таблиц, в которой мы ежедневно отписывали результаты.

Более точная информация по кол-ву регистраций
Более точная информация по кол-ву регистраций

РЕЗУЛЬТАТЫ 👇🏼
-
Потрачено: 104 410,82 р
-
Регистраций: 988
-
Цена регистрации: 101,63 р
-
Охватов: 123 851
-
Кликов по ссылке: 3029
-
Стоимость клика: 36,19 р
-
CTR: 1,55 %

-
Всего зрителей: 1005 чел
- На пике в онлайн: 550 чел
- Конец вебинара: 188 че
л
-
Ср. знач в онлайн: 350 - 380 чел

* Всего зрителей на вебинаре больше числа регистраций из-за того, что в день вебинара был анонс в историях Инстаграм
Игоря Рыбакова.

Аудитории и креативы:

На тест аудиторий мы выбрали базы с предыдущих регистраций на похожие онлайн-встречи, похожая аудитория на подписчиков Игоря Рыбакова, и интересы связанные бизнесом

Лучше всего показала себя аудитория похожая на базы предыдущих регистраций (Lal 1%). Они давали самые дешевые регистрации на веб.

Креативы:

Все рекламные креативы загружать не буду, тк не вижу в этом смысла. Выгружу самые результативные 👇🏼

Фото креатив
Фото креатив

Итог:


Работу с Rybakov Play School продолжаем. По планам провести еще 2 вебинара на личное обучение от Игоря Рыбакова и реклама самого Детского Развивающего Центра.

Если вам нужна качественная настройка таргетированной рекламы, а самое главное, чтобы она окупалась и приносила прибыль, то напишите мне в
Telegram и обсудим ваш проект и как в нем делать результат