Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про то как мы заливали трафик на вебинар для Миллиардера из Forbes Игоря Рыбакова на его франшизу Rybakov Play School Идея заключается в том, чтобы нагнать максимум целевых регистраций на вебинар и на онлайн-встрече рассказать про все преимущества и зачем открывать школу в своем городе. Стоимость открытия школы начинается от 8 млн российских рублей.
Задачи и KPI:
- Рекламный бюджет до 100 тыс рублей
- Цена регистрации до 150 рублей Результаты рекламного кабинета: В рекламном кабинете не все регистрации засчитывались. Для точной фиксации регистраций использовали Яндекс.Метрику. Ниже прикреплю скрин с Гугл таблиц, в которой мы ежедневно отписывали результаты. РЕЗУЛЬТАТЫ 👇🏼
- Потрачено: 104 410,82 р
- Регистраций: 988
- Цена регистрации: 101,63 р
- Охватов: 123 851
- Кликов по ссылке: 3029
- Стоимость клика: 36,19 р
- CTR: 1,55 %
- Всего зрителей: 1005 чел
- На пике в онлайн: 550 чел
- Конец вебинара: 188 че