Найти тему

После Hyundai Creta взял Китайский Geely Coolray. Рассказываю, почему больше не возьму этого Китайца и чем Крета лучше.

Оглавление

Мне часто пишут отзывы о своих автомобилях и сегодня мне написал Николай. Он рассказал о своем Китайском Geely Coolray. Давайте узнаем, стоит ли брать данный автомобиль в наше время.

Привет, друзья. Скажу сразу - никогда не покупайте этого Китайца. Если вам нравится какой то блогер или вы просто смотрите обзоры где говорят, что это лучший выбор и стоит его брать, я скажу так - этот обзор проплачен. Этот автомобиль очень сильно уступает Корейцам по ходовой, а так же у него не самый прочный кузов - через год пошли рыжики, а ТО получается дороже на целых 50%, можно ли это считать надежным и выгодным вариантом? НЕТ.

Вообще по началу мне очень нравился этот автомобиль своим внешнем видом и отличным комфортом комфортом в салоне. Вообще этот автомобиль мне сразу понравился как я его только увидел и в ютубе было много положительных эмоций. А что они рассказывают? они просто пробуют новую машину на один день, а найти обзоры уже от владельца весьма сложно и даже они уже проплачиваются. Короче говоря, по началу все очень круто, а дальше пошли проблемы.

-2

Во-первых мне не понравилась мультимедиа. Получается на центральном экране можно искать различное радио и переключать музыку и тд. На мульти-руле имеются кнопки назад вперед, но они не отвечают за переключение радиостанции или музыки и это очень напрягает. Приходится переключать на центральном экране, что очень неудобно. Это скорее всего незначительный минус и может только для меня.

Во-вторых, я взял эту машину еще зимой, а значит привет сугробам. Так вот, как только я заезжаю на маленький сугроб, так сразу срабатывает антипробуксовочная система и это вообще не удобно. Не понимаю, зачем придумывают подобные функции. Они вообще проверяют их на удобство? Видимо нет.

в-третьих, в салоне очень дешевый лак на кнопках или покраска (как удобнее), кнопки на руле становятся глянцевыми уже через пол года вождение. Совет - если взяли этот автомобиль, то редко пользуйтесь этими кнопками.

В-четвертых, ужасная печка. Такое ощущение, что у данной печки присутствует только 2 режима и это тепло и холодно. Если я езжу очень долго, а это 3-5 часов, то хочется комфортной температуры в салоне. Если включить печку на 26, то все хорошо, но дальше можно убавить, так как уже жарко и мы убавляем до 21, но от того, что я меняю режим мне лучше не ставится и нужно убавить еще. До 20 ситуация не меняется, а если убавляю до 17-18, то уже через пару минут становится очень холодно. Совсем нестабильная система.

-3

В-пятых, очень плохо обдувается лобовое стекло. На ширину стекла вообще не хватает ширины обдува. Зимой левая и правая сторона стекла всегда в ледышках и это как вы понимаете не удобно.

Вы наверное скажите сейчас, что такие проблемы случаются у всех и на различных автомобилях, тут я согласен. Но давайте сравним мой новый автомобиль с моей старой Кретой. Да мой предыдущий автомобиль это Крета 2017 года выпуска, с полным приводом и мощью в 150 лс. На нем я проехал более 4-х лет, а на этом китайце всего полтора года.

-4

1) Если на Крете даже с передним приводом ты можешь проехать по многим местам, то с этим Китайцем все иначе и застреваешь ты даже на полном приводе, но если выключить антипробуксовочную систему, то ситуация будет по лучше.

2) Если говорить о динамике и про удержание поворота на скорости, то этот Китаец совсем плохо справляется со своей задачей и Крета выигрывает здесь во много раз. Но может это дело привычке и может еще все наверстается, но пока что как то так.

3) Вот может мне и повезло, но на моей старой Крете за все время вообще не было ржавчины, но есть отзывы которые утверждают иначе, лично у меня Крета отслужила достойно в этом плане, а этот Китаец так вообще пошел рыжиками уже через пол года.

-5

4) Очень дорогое ТО. Здесь ТО дороже на 50-60% если сравнивать с Кетой. Это вообще нормально ? Почему китаец считает, что его творение так дорого стоит? Короче здесь Крета так же побеждает.

5) Вообще о роботе я никогда не отзывался плохо, но здесь все как то странно. Бывает нажимаю на газ и обороты в этом Китайце растут до 5-6 тыс, двигатель просто орет, а сам автомобиль стоит. Здесь разгона совсем по факту нет.

А чем Китаец оказался лучше?

-6

Но здесь он выиграет по внешнему виду и в комфорте в салоне. Так же можно отметить комплектацию по богаче и на этом все. По сути Китайцы и выигрывают этим всех конкурентов, а больше ничего предложить не могут.

Данный авто мне не понравился и я очень жалею с этим выбором. Снова Крету брать не хотел, а новая Крета совсем не красивая. Вот и выбрал такой вариант. Сейчас многие хвалят Китайцев и теперь я понимаю каким местом их хвалят.

А на этом у меня все. Пиши в комментарии свое мнение и ставь лайк. Всем удачи с выбором авто и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются