Найти в Дзене

Как получить рецепт женского счастья. Может, кто поделится? Часть 3

Стала я, значит, потихоньку к свадьбе готовиться. Не достать же ничего, так я туфельки через Райпромторг заказала, белые, свой размер. Материи на платьице. Надо же жениху соответствовать, моему товарищу бортинженеру Иосифу! Красавцу зеленоглазому. Только что-то предложения все нет и нет. Ко мне приходит милый каждый вечер, рассказывает про Таньку свою. Что она с работы уволилась уже, варианты обмена рассматривает. И условие у этой курицы белобрысой, чтоб квартирка ее подальше отсюда была. От нас с Иосифом, значит. А ей предлагают исключительно здесь. И слушаю я, как все происходит, и думаю, что я не женщина любимая, а подружка какая-то. Скорее бы уж разъехались они! Наконец, вариант нашелся. Летчик один из другого авиаотряда в наш переводился. С семьей. Там квартира однокомнатная, а здесь - побольше. Обрадовалась я, словами не передать. Больше курицы белобрысой, наверное. Только Иосиф грустный ходит. Обижается, что бывшая его от мебели отказалась, только кресло раскладное чешское себе

Стала я, значит, потихоньку к свадьбе готовиться. Не достать же ничего, так я туфельки через Райпромторг заказала, белые, свой размер. Материи на платьице. Надо же жениху соответствовать, моему товарищу бортинженеру Иосифу! Красавцу зеленоглазому.

Только что-то предложения все нет и нет. Ко мне приходит милый каждый вечер, рассказывает про Таньку свою. Что она с работы уволилась уже, варианты обмена рассматривает. И условие у этой курицы белобрысой, чтоб квартирка ее подальше отсюда была. От нас с Иосифом, значит. А ей предлагают исключительно здесь.

И слушаю я, как все происходит, и думаю, что я не женщина любимая, а подружка какая-то. Скорее бы уж разъехались они!

Наконец, вариант нашелся. Летчик один из другого авиаотряда в наш переводился. С семьей. Там квартира однокомнатная, а здесь - побольше. Обрадовалась я, словами не передать. Больше курицы белобрысой, наверное. Только Иосиф грустный ходит. Обижается, что бывшая его от мебели отказалась, только кресло раскладное чешское себе взяла. А остальные пожитки: игрушки, одежка детская. В мешки все засунула.

«Да, - говорю. – Никудышная твоя Танька. Замужем была, ничего не нажила!» Как прикрикнет он на меня: «Что ты знаешь о ней? Она не такая барахольщица, как некоторые…» Обидно стало, но вида не подаю. Думаю, поженимся, так я тебя научу жить-то. С барахлом.

Переехали его бывшая с дочкой, загрустил Иосиф. Совсем потерянный ходит. И предложения руки и сердца мне почему-то не делает. Тут очередь на «Жигули» подошла. Оживился немного мой бортинженер. Деньжат я, конечно, добавила. Уговор всего дороже.

Пригнал машину, значит. И началось! Из рейса возвращается, мамашу свою посадит в автомобиль и к бывшей катится. К дочери, то есть. А про меня и забыл как будто. Я прошу: «Иосиф! Мне надо к Нинельке! Проведать, гостинцев отвезти!» «Поезжай, конечно, - отвечает. – На автобусе рейсовом!» Вот так! Денежки взял, а катает мамашу свою. И бывшую проведывает регулярно.

Дальше – больше. Как каникулы какие у школьников, так девчонка у папы гостит. И он с ней забавляется, а ко мне и дорогу забыл. Я как-то сама пришла, так старая калоша, мамаша его, на порог не пустила: «Уходи, Полина, вот уедет внучка, тогда и увидитесь с моим сыном. А то Татьяна ее больше к отцу не отпустит. Договорились родители об этом».

Возмутилась, высказала все Иосифу. Так он в ответ: «Ты что, Полина? Одна - моя дочь, вторая - мать. Самые дорогие люди на свете! А ты при чем?» И ведь все правда: они родня по крови, а я и никто вовсе. До слез просто обидно!

Пока моя Нинелька у бабки растет, я изо всех сил стараюсь мужа удачного заполучить. А он, муж этот будущий, вроде как ничего и не желает. Так, встречаемся по старинке, как удобно ему. Ладно, думаю. Подъеду я к тебе с другого бока, товарищ бортинженер!

Экипаж у них дружный. Все праздники отмечают. Собирались у кого-нибудь, где места побольше. Песни под гитару, танцы под магнитофон. Детишки под ногами крутятся. Мешают. Еду вскладчину: кто из жен что приготовит, то и на стол. Весело, я всегда завидовала.

Вот на ноябрьские напросилась пойти с Иосифом. Он скривился, но согласился. Я старалась: дефициты всякие принесла, сама принарядилась. Командир экипажа ветчину венгерскую поковырял, скривился: «Да, Иосиф! Твоя Татьяна мясо лучше готовила!» Я вспылила: «Нет здесь никакой Татьяны! Теперь я вместо нее!» Командир чуть куском не подавился: «Ты о чем? Какое место? Место мяса? Поставили не туда?»

Дальше больше. Вышли дети танцевать Летку Еньку. Взрослые смотрят. Умиляются. К радисту дочка подбегает: «Папочка, без Идочки плохо получается! Она всегда первая в рядочке стояла!» Идочка – дочка Иосифа, главная заводила у ребят. И твист без Иды тоже не сложился.

Вышли с праздника, я от досады чуть не реву. А милый мой молчит. Снова, значит, вспомнил курицу свою бывшую и дочку. И сколько мне ждать того предложения руки и сердца? Надо еще что-то придумать! Срочно!

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Тогда с вас лайки и комментарии. Подписки приветствуются!

Начало здесь.

Продолжение? А как же! Будет тут!

Дорогие друзья! Все публикации моего канала авторские. Копирование, цитирование, любое использование является незаконным и преследуется по Закону Российской Федерации.