Я вообще этого не понимаю, психологи - это люди, которые изучают человеческую душу. Почему они тогда не понимают, а как именно клиенты записываются на консультации.
Сегодня вас ждет очередное открытие и познание души человеческой.
Агрессоры - это люди, которые хотят, действуют и получают нужный им результат.
Жертвы - это те, кто хочет, но не может.
На основе этих очевидных знания и выстраивается способ быстрого получения заявок.
Только надо учитывать еще пару вещей:
- сразу покупают те, кто вас знаете и уже вам доверяет
- люди хотят, чтобы кто-то решил их проблемы
Переходим к простой пошаговой инструкции.
1. Выбираете любой инфоповод. Это может быть:
- праздник, новость, событие
- у вас поднимаются или опускаются цены
- скидки и акции
- вы написали книгу или мини-курс
2. Собираете базу клиентов, которые у вас уже были или хоть раз к вам обращались.
3. Отправляете им сообщение.
“В честь дня …. у меня проходит акция, скидка на консультацию 10%, есть время на …, записывайтесь”.
Предложение можно сделать более интересным. Например: “У меня для вас новая программа, как за 15 дней (проблема, которую вы решаете). Набираю участников, далее программа будет продаваться только в записи и в 3 раза дороже. Поэтому рекомендую вам записаться до … “.
Можно сделать еще интереснее, но это уже тема другого поста.
Люди живут в рутине своих дел, они постоянно думают, как им решить свою проблему. Они будут рады, если кто-то сам напишет им, сделает предложение.
Пишите каждый день.
Если пост был полезным, напишите в комментарии “:-)”