В мана-калейдоскопе Иннистрада люди в первую очередь соответствуют паре цветов Зеленый-Белый (при этом делят Зеленый с Вервольфами, а Белый - с Духами). Тем не менее, люди, как наиболее распространенный вид существ в Мультивселенной, могут появляться в любых сочетаниях цветов маны, в т.ч. и на Иннистраде.
Люди Иннистрада условно делятся на разные фракции, при этом Белому обычно соответствуют священнослужители (Церковь Авацины, Катары и прочее), Синему и Красному - маги и алхимики, Черному - некроманты, а Зеленому - мирное население.
В Двойном Выпуске Иннистрада появилась новая фракция - шабаш Донхарт (Dawnhart, досл. Рассветный Олень), группа ведьм и колдунов, поклоняющихся силам природы и пытающихся остановить наступление Вечной Ночи.
Любопытно, что для каждого цвета маны есть свой подтип "заклинателей", в зависимости от источника их магической силы:
- Белый - Священники (вера и молитвы)
- Синий - Чародеи (учеба и практика)
- Черный - Колдуны (контракты и жертвоприношения)
- Красный - Шаманы (духи и ритуалы)
- Зеленый - Друиды (единство с природой)
При этом члены Донхарта, будучи Зелеными-Белыми, в подавляющем большинстве являются Колдунами, а не Друидами, несмотря на поклонение силам природы. Частично это можно объяснить тем, что поклоняются они не природе в целом, а лесной богине Грин-Дану.
Нынешним лидером Шабаша Донхарта является Катильда, волевая ведьма, посвятившая себя восстановлению баланса дня и ночи на Иннистраде. Катильда была целительницей и учительницей в городе Кессиг в Авабрюке, но когда город был разрушен много лет назад (руины города теперь называются Холлоухендж), она отступила в лес Уленвальд. В районе скалистых пещер, называемых Болтливыми Холмами, она встретила отшельников и ведьм, которые практиковали древнюю языческую магию.
Вскоре они решили реформировать Шабаш Донхарта вокруг древнего лесного божества Грин-Дану, и два года спустя Катильда стала их лидером.
- Katilda, Dawnhart Prime (Катильда, Первейшая Донхарта)
(Легендарное Существо - Человек Колдун)
Защита от Зеленого, Защита от Красного
В начале вашего хода, получите Х маны. Х - количество существ-Людей под вашим контролем, включая их подкрепления.
В начале боя во время вашего хода, вы можете истощить всю ману из вашей руки. Если вы это делаете, существа под вашим контролем получают +1/+1.
Примечание: В оригинале Катильда имеет Защиту от Вервольфов. Так как на данный момент в PQ присутствует только Защита от цвета, Защиту от Вервольфов заменили на Защиту от двух цветов, ассоциирующихся с Вервольфами.
Когда Шабаш Донхарта впервые реформировался, лидер Катильда была в ссоре с молодой послушницей Сарит. Сарит, могущественная сельская ведьма, считала, что силы Грин-Дану недостаточно, чтобы восстановить Иннистрад. Она выразила желание поклоняться другим богам, но другие ведьмы были непоколебимы в своей верности. Была ли она исключена из шабаша или осталась в нём одна, зависит от того, кого вы спросите.
Сарит решила основать свой собственный шабаш, посвященный забытому змеиному богу яда и мести.
- Saryth, the Viper's Fang (Сарит, Зуб Гадюки)
(Легендарное Существо - Человек Колдун)
Пока это существо находится на поле битвы, ваши существа имеют Бдительность.
Когда существо под вашим контролем атакует, то существо получает Берсеркер и Смертельное касание до конца хода.
Когда существо под вашим контролем блокирует, то существо получает Порчеустойчивость до конца следующего хода вашего оппонента.
- Glorious Sunrise (Славный Восход)
(Поддержка)
В начале вашего хода, измените 3 камня на Зеленый.
Твердость - Зеленый: Получите 3 жизни.
В начале боя во время вашего хода, ваши существа получают +1/+1 и Пробивной удар до конца хода. Затем, если вы контролируете существо с базовой силой 6 или больше, возьмите карту.
Напоминание: Твердость - Цвет: способность, которая срабатывает, если при разыгрывании карты было сочетание камней указанного цвета.
- Rite of Harmony (Обряд Гармонии)
(Поддержка - Чары)
Погребение 9
Когда существо или Чары выходит на игру под вашим контролем, возьмите карту.
В конце вашего хода, эта поддержка теряет 1 щит.
Если эта карта находится на вашем кладбище - Накладывание Заклинания: Эта карта получает 2 маны.
- Witch's Web (Ведьмина Паутина)
(Заклинание)
Целевое существо под вашим контролем получает +5/+5, Захват и Смертельное касание.
- Dawnhart Disciple (Ученица Донхарта)
(Существо - Человек Колдун, 2/2)
Когда другой Человек выходит на поле битвы под вашим контролем, это существо получает +1/+1 до конца хода. - Join the Dance (Айда Плясать)
(Заклинание)
Воспоминание, Погребение 10
Создайте 2 фишки Человек. - Sunset Revelry (Закатная Пирушка)
(Заклинание)
Если у оппонента больше жизней, чем у вас, вы получаете 10 жизней.
Если под контролем оппонента больше существ, чем под вашим, включая подкрепления, создайте две фишки Человек.
Если у оппонента в руке больше карт, чем у вас, возьмите карту.
Механика Шабаш
Фирменная механика Донхарта называется Шабаш (Coven).
Шабаш - Эта способность активна, пока вы контролируете не менее двух существ с различными значениями силы.
- Augur of Autumn (Гадательница Осени)
(Существо - Человек Друид)
В начале вашего хода, выберите одну из первых 4 карт вашей библиотеки. Если это карта существа - Шабаш: Достаньте ту карту. Она получает 6 маны. В противном случае, если это карта Земли, поместите ее на поле под вашим контролем.
Примечание: Для того, чтобы поместить Землю на поле, не обязательно иметь активный Шабаш. Если выбрать карту существа, пока способность Шабаш не активна, ничего не произойдет. Если выбрать карту заклинания или поддержки, не являющейся Землей, также ничего не произойдет.
- Sungold Sentinel (Часовая Солнечного Золота)
(Существо - Человек Солдат)
Когда это существо выходит на поле битвы, изгоните последнюю карту из целевого кладбища.
Когда это существо атакует: Шабаш - Получите Защиту от цветов первого противоположного существа с Бдительностью, Берсеркером или Защитником до конца следующего хода вашего оппонента.
- Dawnhart Wardens (Стражницы Донхарта)
(Существо - Человек Колдун, 3/3. Бдительность)
В начале боя во время вашего хода: Шабаш - Существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода. - Ambitious Farmhand (Честолюбивая Селянка)
(Существо - Человек Простолюдин, 1/1)
Когда это существо выходит на поле битвы, достаньте первую карту Земли из вашей библиотеки. Та карта получает 3 маны.
Активировать 2 Белых камня: Шабаш - Трансформируйте эту карту.
//
Seasoned Cathar (Опытный Катар)
(Существо - Человек Рыцарь, 3/3. Цепь жизни) - Contortionist Troupe (Труппа Акробатов)
(Существо - Человек, 1/1)
В конце вашего хода: Шабаш - Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1. - Dawnhart Mentor (Наставница Донхарта)
(Существо - Человек Колдун, 0/4. Защитник)
Когда это существо выходит на поле битвы, создайте фишку Человек.
В начале боя во время вашего хода: Шабаш - Ваше первое существо без Защитника получает +3/+3 и Пробивной удар. - Duelcraft Trainer (Дуэльный Учитель)
(Существо - Человек Солдат)
В начале боя во время вашего хода: Шабаш - Целевое существо под вашим контролем получает Двойной удар до конца хода. - Ritual Guardian (Стражница Ритуала)
(Существо - Человек Солдат)
В начале боя во время вашего хода: Шабаш - Это существо получает Цепь жизни до конца хода.
#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры #три в ряд