Традиционная схема расчётов между организациями при корпоративных покупках остается неизменной уже долгие годы, несмотря на бурное развитие технологий электронной торговли. Если разобрать ее по шагам, она будет выглядеть примерно так:
- покупатель оставляет заявку на товар или услугу на сайте продавца
- представители покупателя и продавца согласуют состав и стоимость заказа
- покупатель отправляет продавцу реквизиты организации и просит выставить счёт
- получив счёт, покупатель отправляет его в свою бухгалтерию на оплату
- банковский трансфер идёт от покупателя к продавцу до 3 дней
- после подтверждения оплаты покупателю отгружают товар или оказывают услугу
- для закрытия сделки нужно оформить закрывающие документы для бухгалтерии
Итого, в сумме имеем долгий и трудоемкий процесс...
При этом механика покупок для физических лиц по банковским картам ушла далеко вперед. А ведь юридическим лицам тоже хочется пользоваться современными технологическими достижениями!
Уже существует современная альтернатива, которая поможет вывести корпоративные онлайн-продажи на новый уровень. Сегодня совершать продажи и покупки в b2b-сфере можно за считанные клики с помощью технологичных финтех-решений.
Например, сервис приёма платежей Инвойсбокс позволяет продавать онлайн и получать моментальные подтверждения оплат от юридических лиц. Кроме того, сервис позволяет за счёт системы "Инвойсбокс.Бизнес" предоставлять b2b-покупателям отсрочки и овердрафты. При этом за надежность контрагента переживать не стоит - Инвойсбокс уже проверил его на безопасность. Приятным бонусом для покупателя является то, что для него пользование сервисом абсолютно бесплатно!
Счета и чеки, подтверждения оплаты, отчётные документы система формирует и отправляет обеим сторонам сделки автоматически. При этом не придётся заключать с каждым покупателем отдельный договор - понадобится только один договор с компанией Инвойсбокс как платёжным агентом.
Интегрировав сервис Инвойсбокс на свой сайт, вы сможете продавать товары и услуги организациям онлайн в день заказа - это не только увеличит эффективность работы и, соответственно, доход, но и положительно скажется на репутации бизнеса, поможет развивать долгосрочные и прочные взаимоотношения с клиентами.