Найти в Дзене
Милена Ким

Эйе и Тия сидели друг напротив друга в пустом Зале Торжеств.

Эйе чувствовал, что эмоции переполняют царицу, но внешне она оставалась полностью спокойной – только в черных глазах мелькали молнии.

- Что ты узнал? Расскажи все подробно, – допытывалась Тия. Сын перестал делиться с ней своими мыслями и планами еще задолго до коронации. Но если раньше они не влияли на судьбу Египта, то теперь каждый шаг нового фараона грозил обернуться бедой. И царице только и оставалось, что собирать крупицы информации от тех, кто еще оставался ей предан.

Эйе отвечал обстоятельно – его младшая дочь почти неотступно находилась с Нефертити и – даже не подозревая о том, что разбалтывает государственные секреты – охотно делилась с отцом всем, что рассказывала ей старшая сестра.

- Значит, новые храмы. Значит, планируют и чертят. И архитекторов ищут. Это невозможно! И где он собирается их строить?

- В Мемфисе, - ответил Эйе, - ты же туда собиралась его отправить.

- Это будет конец Египта. Ты же понимаешь, чем это нам грозит? Ты же обещал, что твоя дочь отговорит его от этой ереси, – на лбу Тии залегла глубокая складка.

Эйе покачал головой.
- Мальчик пока не знает, что такое власть. Он думает, что все склонятся перед ним, он думает, что все согласятся с ним, и он еще не подозревает, насколько сильно влияние жрецов. За ним никто не пойдет. А без поддержки жрецов, их золота и их ресурсов сделать он ничего не сможет. Пока жив Аменхотеп Старший…

Тия вздрогнула:
- Даже не говори так!

- Пока жив Аменхотеп Старший, - продолжил Эйе, - все останется так же, как и было. А мальчик быстро осознает, что менять мир – задача непосильная для его детских амбиций.

Тия отвела взгляд.
- Будем надеяться. Езжай с ними в Мемфис. Наблюдай за ним. Вразуми дочь. И следи за Панахеси с Кией – они разъярены, словно дикие животные.

- Они единственные, кому не по нраву новая царица, - улыбнулся Эйе. - Весь двор в восторге от Нефертити.

- Это-то меня и беспокоит, - устало выдохнула Тия.