Найти в Дзене

Chery Fora

Chery Fora, она же Chery A21, она же Chery Elara, она же Vortex Estina, она же "Шо за китайский кадиллак" Из опыта езды: grand vitara, range rover, солярис, поло, шевроле эпика, w163 рест.  История стара как мир, получил права, надо и бричку, от покупки решено было отказаться, так как родственник отдал свою старую машину, Chery Fora 2007 года 2.0 МКПП 129лс. Нынешняя цена ей в районе 120тыс, что неплохо.  Лично мне достался убитый и перекрашенный аппарат, и я чую, что это в том числе заслуга китайских инженеров.  За 2 года менялась подвеска, коробка полностью, печка, термостат и прочие мелочи и не очень. По итогу была вложена её стоимость в обслуживание.  И да, оригиналы тут почти всегда дешевле аналогов, правда иногда надо подождать пару дней.  У нашего китайца внутри кожаный салон и НЕскрипящий пластик + богатое оснащение за её цену.  Центральный замок, ПТФ, фронтальные подушки, кондей, регулировка седла водителя в 3 направлениях, парктроник и магнитола с возможностью хранения Д

Chery Fora, она же Chery A21, она же Chery Elara, она же Vortex Estina, она же "Шо за китайский кадиллак"

Из опыта езды: grand vitara, range rover, солярис, поло, шевроле эпика, w163 рест. 

История стара как мир, получил права, надо и бричку, от покупки решено было отказаться, так как родственник отдал свою старую машину, Chery Fora 2007 года 2.0 МКПП 129лс.

Нынешняя цена ей в районе 120тыс, что неплохо. 

Лично мне достался убитый и перекрашенный аппарат, и я чую, что это в том числе заслуга китайских инженеров. 

За 2 года менялась подвеска, коробка полностью, печка, термостат и прочие мелочи и не очень. По итогу была вложена её стоимость в обслуживание. 

И да, оригиналы тут почти всегда дешевле аналогов, правда иногда надо подождать пару дней. 

У нашего китайца внутри кожаный салон и НЕскрипящий пластик + богатое оснащение за её цену. 

Центральный замок, ПТФ, фронтальные подушки, кондей, регулировка седла водителя в 3 направлениях, парктроник и магнитола с возможностью хранения ДО 6 CD дисков(лакшери) и в моей комплектации был ещё мультируль. 

У этой машины есть много минусов:

Низкий клиренс(124мм), прожорливый мотор(около 13л на 100км в городе), китайские лошади в двигателе, из-за чего обгон иногда является сложным делом, отсутствующая напрочь шумоизоляция и хреновое ЛКП (рыжеет падла, но не критично) , ну и множество просто недоработок, из-за чего в нише багажника может скапливаться вода или у Вас к хренам запотеют всё стёкла и прочее. 

Но эта китайская бричка всё равно часто меня выручала, у неё не было каких-то прямо критических болячек, и самый главный плюс а ней - это количество места в салоне. 

С ростом 2 метра можно почти без проблем в ней ездить и при этом за Вами сзади может сесть человек(привет vw polo и весте). 

Машина дарит эмоции, иногда хорошие, иногда плохие, но с ней точно не скучно. 

Ну и да, выглядит она так себе. 

Скажу так, если Вам нужна первая машина до 200тыс, а от православного автопрома Вы решили отказаться по каким-то причинам - рассмотрите данный аппарат к приобретению, придётся вложиться, но с прямыми руками её можно легко обслуживать даже не прибегая к сервисам. 

И как человек, отдавший этой машине своё время и деньги, я бы очень хотел увидеть в будущем рестайлинг или нечто подобное от китайцев, а то эти кроссоверы за 2+ млн, bruh.