Найти тему
Мистические истории

Загадочная статуэтка. Часть 3.

фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

Школьные уроки на следующий день проходили довольно шумно. Никто не мог сосредоточиться на занятиях. Все обсуждали повторный разгром в музее.

- Говорят, что в этот раз беспорядок был еще хуже, чем в прошлый раз!

- Но снова ничего не пропало!

- Что за странная шутка? Кому не угодил наш небольшой музей?

- Может, неизвестные ищут там какую-то ценную вещь?

- Все экспонаты на виду, ничего не спрятано…

- Прекратите шуметь! – призвала нас к порядку учительница. – С происшествием разбираются сотрудники полиции. Скоро мы узнаем, что происходит в школе!

- А сторож? – спросил кто-то из учеников.

- Он утверждает, что и основной, и аварийный выходы из школы были закрыты на засов, - призналась учительница.

- Может, это он сделал? – тихо спросила Лиза.

- Не будем строить предположения, - попросила педагог.

Нам пришлось прервать обсуждения и вернуться к теме урока.

- У полиции нет версий, кто мог устроить беспорядок в музее! – сообщил на перемене Костя.

- Откуда ты знаешь? – спросила я, хотя предполагала каким будет ответ на этот вопрос. Отец Кости работал в местном отделении полиции и мог рассказать сыну часть информации.

- Приехав на выезд, полицейские не нашли в здании посторонних, - сообщил одноклассник.

- Значит, это все-таки сторож! – воскликнула Лиза.

- Нет! – уверенно ответил Костя. – В холле есть видеокамера, она захватывает часть коридора и дверь в помещение, где дежурит сторож. После пяти вечера он ни разу не выходил. Только для того, чтобы открыть дверь директору.

- То есть, - задумалась я. – Дверь в школу была заперта на засов. Директор не попал в здание, пока сторож ему не открыл… А как тогда в школе оказался преступник?

- Получается, кто-то заранее спрятался в здании! – догадался Костя.

- Надеюсь, сегодня наряд полиции будет дежурить возле школьного музея, - проворчала Лиза.

- Это вряд ли, - ответил Костя. – Сотрудники полиции не могут заниматься лишь этим делом! Да и кто полезет в школьный музей, зная, что уже поднялся такой шум?

- Нет, ну как так? А вдруг опять что-то произойдет? – восклицала Лиза. – Преступник орудовал в музее два вечера подряд, значит и сегодня может напакостить! Надо что-то делать!

- Лиза, - постаралась успокоить подругу я. – Что мы можем сделать с этим?

- Я знаю, - заявила Маша. Она все это время стояла рядом и слушала наш разговор. – Мы сами придем в школу часов в шесть перед самым ее закрытием. Сторож будет проверять кабинеты, а мы незаметно прошмыгнем на второй этаж и спрячемся. Своими глазами посмотрим на неизвестного хулигана, а завтра сообщим директору, кто безобразничает в музее!

- Глупая идея, - не раздумывая ответила я. – А если преступников несколько? А если они заметят? Что тогда будет с нами?

- Мы тихо будем сидеть в темном коридоре, - настаивала Маша. – Мы только посмотрим, кто ходит по школе вечером.

- А как мы выйдем на улицу? – не сдавалась я. – Пойдем мимо сторожа?

- Пройдем через запасной выход, - догадался Костя. – Его дверь закрывается на засов.

- А кто закроет засов за нами? – не поняла Лиза.

- Лиза, - терпеливо объяснил Костя. – Я сомневаюсь, что в нашем городе много желающих проникнуть в здание школы. Дверь на засов закроем утром, когда придем на уроки!

- Бред! – воскликнула я. – Даже если мы разглядим злоумышленников и поймем, кто это, то как мы объясним Сергею Петровичу, откуда такая информация? Скажем, что сидели в засаде?

- Что-нибудь придумаем, - отмахнулся от меня Костя. – Главное, вычислить преступника. Встречаемся возле школы в шесть!

- Хорошо, - согласилась я.

- Я тоже с вами! – решила Лиза.

- Приду вовремя, - поддержала нас Маша.

Чувствуя, что совершаю большую глупость, я вошла на школьный двор ровно в шесть вечера. Там меня уже ждали друзья. Костя первым поднялся на крыльцо здания и осторожно приоткрыл дверь.

- Никого нет! – шепотом сообщил он.

Мы тихо зашли внутрь и прислушались. Шаги сторожа гулко разносились по пустому зданию. Судя по всему, он проходил по коридору первого этажа. Костя знаками показал, чтоб мы следовали за ним. Незамеченными, мы добрались до лестницы и поднялись на второй этаж. Там коридор освещался лишь тусклым светом нескольких ламп – основное освещение на ночь выключали, оставляя гореть лишь два-три светильника. Дальний конец коридора вообще был погружен во тьму. Там мы и притаились, стараясь вести себя тихо. Никогда раньше я не думала, что так тяжело сидеть на одном месте и ничего не делать! Разговаривать мы не могли, боясь привлечь внимание сторожа или спугнуть незваных гостей. Поиграть в телефон тоже было нельзя – свет экранов был бы четко виден в темноте. Оставалось лишь молча сидеть и ждать неизвестно чего. Но как бы старательно мы не разглядывали дверь помещения, в котором находился музей, никто на него покушаться не собирался.

- Никто не придет, - едва слышно прошептала Лиза. – Уже четверть девятого, а неприятности в школе случались в восемь как вчера, так и позавчера.

- Видимо, вызов полиции их напугал, - так же шепотом сказал Костя.

- Идем домой, - попросила Маша. – Скоро родители начнут мне названивать с требованием срочно явиться.

Я была только за. Стараясь не шуметь, мы пошли к выходу из школы. Однако, проходя мимо музей, мне почудился странный шум. Забыв о мерах предосторожности, я решительно распахнула дверь кабинета и замерла на пороге. «Девушка с цветком» медленно скользила по музею. Она плыла над землей. Свет, который я видела ранее в окнах школы исходил из тюльпана, зажатого в ее руке. Она размахивала цветком и предметы, оказавшиеся напротив нее, тут же переворачивались, на стенах появлялись пятна краски. Статуэтка кружила по кабинету, устраивая бардак в недавно убранном помещении. От ужаса и изумления я вскрикнула. Девушка развернулась в мою сторону. Встретившись с ней взглядами, я словно попала под гипноз. Я не могла пошевелиться, не могла издать ни звука. Видимо подобные ощущения испытывала только я. Лиза несколько раз дергала меня за руку, призывая бежать подальше отсюда, но я не могла сделать ни шагу. Статуэтка поплыла ближе к нам, размахивая тюльпаном. Маша завизжала от ужаса. В школе поднялся шум. Откуда-то появился сторож, следом за ним прибежал директор. Как нас отчитывал Сергей Петрович, я запомнила плохо, зато в памяти хорошо отпечаталось то, что, едва Маша закричала, статуэтка, как ни в чем не бывало, вернулась на свое место и приняла привычную позу.

Продолжение.

#мистика #мистические истории #страшные рассказы

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории!