27.02. Время 20:10. Семья брата живет в Харькове. Сегодня пару раз разговаривал в директе инстаграма с женой брата. Да, не поверите, там все еще есть мобильный интернет -- они сами удивляются.
А вот электричества нет. И воды нет.
И город периодически бомбит российская авиация, от ударов которой местные жители укрываются кто где. Другое дело, что бомбит, видимо, максимально аккуратно. Хотя укладывать бомбы с точностью до хотя бы метра сложно, поэтому где-то выбиты стекла, где-то снесен балкон. Вы понимаете: это -- со слов жены брата.
-- Не знаю, кто такой Бендера. Мои родители из Твери. Я не хочу тут умереть.
-- В этом и засада. Главная. Потому это все и началось. Держитесь. Это все скоро закончится.
-- Дай бог. Мне пофиг на Зе, пусть ползет на коленях, куда скажут.
-- Вроде, кто-то на переговоры поехал.
-- Пусть ползет. И не выделывается. Тут его уже прокляли. Сидим в подвале, в метро набито все, дышать нечем. Сейчас без света и воды сидим и ждём. Зато все сплотились, все вместе - даже с кем не общались. Сидим с собаками, котами, детьми, бабками. Делимся всем, отвлекаем детей. Пока еда есть, а дальше... Магазины закрыты, обещали привозить хлеб, но его нет. Я рада, что мы хоть чем-то запаслись. Я хотела похудеть, но сама не могла. А сейчас поняла, что джинсы спадают с ремнем. Пока не от голода -- просто не хочется.
-- Держаться! Русские не сдаются! Все скоро закончится!
-- Пока это как квест, но как дальше... Ждём новостей. Удивляемся, что мобильный интернет пока есть. Как зомби переписываемся, делимся страхами, нагнетаем сами себя. Потом успокаивается и опять по кругу. При обстрелах все бздим, но стойко.