Часть 12
Начало здесь
Маша была счастлива. Её заветная мечта сбылась — родители разрешили собаку. Это было неожиданно, невероятно, восхитительно. Вприпрыжку девочка выбежала во двор и, помахав рукой улыбающейся матери в окно, поспешила к сараю. Душа её ликовала. Теперь ей не придётся тайком вытаскивать для Лорда из сковородки котлеты и куриные ножки, не нужно будет исподтишка толкать брата в бок, чтобы он не съел всё, а оставил хоть что-нибудь для её питомца. Теперь Лорд полноправный член их семьи и и имеет все основания получать полноценную еду.
Интересно, папа с Кирюхой когда приедут? Привезут ли они ошейник для её собаки? А поводок? Конечно, ей бы самой хотелось выбрать всю эту амуницию для щенка. Самую красивую, самую лучшую. В плане хорошего вкуса она не очень-то доверила мужской половине своей семьи, но если они уже всё это купили, она всё равно будет рада и даже вида не покажет, что ей хотелось бы для Лорда что-нибудь получше. Ведь потом, когда она поедет с мамой на рынок, то обязательно упросит её взять с собой и уж постарается уговорить мать купить Лордику то, что нужно. Она всё-таки хочет для него кожаный с медными заклёпками ошейник и витой поводок.
Так, ну хватит мечтать, нужно заняться делом и успеть приготовить всё необходимое до прихода щенка. Ах, как он будет рад! Почему-то в этом Маша ни капельки не сомневалась.
Поставив миску с пловом на крыльцо, девочка зашла в сарай и придирчиво всё осмотрела. Так-так, вот здесь, в уголке, она положит старенькое одеяльце, на котором её собака будет спать. Отличное место! Мама, наверное, разрешит взять одеяло, ведь оно уже давно никому ненужное валяется в кладовке. Решив не откладывать решение такой важной задачи на потом, Маша тут же вернулась на кухню и выпросила то самое одеяльце. Плюс к нему, мать дала ей ещё чистую миску для воды.
— Налей ему воды и следи, чтобы она всегда была, — наставительно сказала она.
Обычно этот тон сильно раздражал девочку, но сейчас она была даже рада слышать эти занудные интонации, ведь мама проявляла беспокойство об её собаке.
— Отнеси одеяло и миску и приходи, — продолжила мать, — мне нужна твоя помощь здесь, на кухне. Надо побыстрее всё закончить, через сейчас соседка, принесёт рассаду своих помидоров. Такой отличный сорт, помнишь в прошлом году она нас угощала? Так что мне надо будет ещё успеть их сегодня посадить.
Рассада? Помидоры?
Девочку обдало холодом. Боже, она ведь от радости совсем забыла, какой разгром устроила в мамином парнике.
— Что с тобой? — спросила мать? — Ты вся побелела... Ну-ка, присядь... На, водички...
— Нет- нет, мамочка, всё хорошо, — пролепетала девочка, — просто очень жарко, голова закружилась. Я пойду.
Выбежав из комнаты, Маша, зная, что мать наблюдает за нею из окна, не спеша дошла до сарая, поставила у порога миску с водой и зашла внутрь. Только закрыв за собой дверь, она, наконец, смогла дать волю своим чувствам.
— Что я наделала! Если она увидит, то решит, что это Лорд устроил и всё, конец... А если я скажу, что это я — тоже конец... Никогда, никогда больше мне не разрешат собаку... Что же делать, что делать? Надо срочно всё посадить назад.
Выйдя из сарая, Маша, чтобы не попасться матери на глаза, обошла дом с другой стороны и поспешила к парнику. Открыв дверь, она ринулась к грядке и начала поспешно запихивать выдернутую ею рассаду в положенные ей места. Копнуть ямку, сунуть туда кустик, присыпать землёй, прижать, снова копнуть ямку, сунуть туда кустик, присыпать землёй, прижать и так один за другим, один за другим.
Девочка очень спешила, ведь времени было очень мало. И вот уже половина грядки пройдена, осталось столько же. Оценить результат своей работы ей было некогда, главное, было успеть всё повтыкать обратно. Она уже почти закончила, когда услышала голоса. Пришла соседка со своей дурацкой рассадой, а у неё ещё пять кустиков. Копнуть, сунуть, присыпать, прижать, копнуть, сунуть, присыпать, прижать. Маша работала как автомат. Ну вот и всё. Девочка поспешила к выходу, оглянувшись, она оценила итоги своего труда.
Мда, выглядело всё довольно печально. Подвядшие кустики уныло торчали вкривь и вкось на любовно приготовленной для них грядке. Но поправлять было некогда. Маша выскользнула из парника и поспешила к сараю.
«Что же теперь будет, что же будет», — с тревогой думала она.
Переведя дух и немного успокоившись, девочка отправилась на кухню. Кинув угрюмый взгляд на стоящий возле дома ящик с рассадой, девочка тяжело вздохнула. Упругие кустики весело колосились в своих горшках и не шли ни в какое сравнение с маминой истерзанной рассадой.
— Ты почему так долго, — нахмурила мать брови, — я же просила тебя помочь.
— Извини, мамочка, — пролепетала Маша, — я так увлеклась устройством щенка...
Но у матери сегодня явно было хорошее настроение. Будучи заядлым садоводом, она уже предвкушала грядущий богатый урожай помидоров и спешила быстрее заняться посадкой многообещающей рассады, с таким трудом выпрошенной ею у соседки.
— Ладно, на этот раз я тебя прощаю, но с тебя тогда мойка посуды после ужина. Договорились?
Маша молча кивнула. В отличие от матери, её настроение было хуже некуда. Предчувствие неприятного разговора и запрета на собаку её не покидало.
— Ты чем-то расстроена? — спросила мать, снимая кухонный фартук.
Девочка опустила глаза:
— А вдруг он сегодня не придёт? — пролепетала она, думая на самом деле совсем о другом.
— Придёт, куда он денется, — улыбнулась та, — ну, всё я побежала. Надо до темноты успеть всё посадить.
Погладив дочь по голове, мать вышла из кухни. Маша видела, как, подхватив ящик с новой рассадой, та, припевая, направилась к парнику.
— Ну всё, я пропала... — обречённо подумала она.
Продолжение следует
Третья часть мистической трилогии "Ведьмин пёс":
#собаки