Всем привет. Прошлая подборка из трёх новостей вам зашла, так что я решил сделать ещё одну подобную статью. Надеюсь, вам понравится.
Решение сетевых проблем в Elden Ring
После релиза Elden Ring пользователи Xbox столкнулись с проблемой, связанной с сетевыми функциями. К счастью, вчера вышел патч 1.0.2.1., исправляющий данную ошибку.
В Halo Infinite улучшили античит-систему
Для Halo Infinite также вышло обновление, которое среди прочего улучшило защиту от читеров в мультиплеер режиме. После его выхода жалоб на применение читов стало заметно меньше, а некоторые ветераны отметили, что играть стало гораздо приятнее. Так что, если вы покинули мультиплеер Halo Infinite из-за большого количества читеров в игре, сейчас самое время вернуться.
Новая GTA 6 будет больше, чем когда-либо?
И, наконец, большая новость. Портал Gamerant обратил внимание на реддит-пост пользователя под ником CoryLVV, который указывает на один интересный патент, полученный студией Take-Two и, вероятнее всего, относящийся к GTA 6.
Суть данного патента заключается в том, что общая игровая карта делится на небольшие области. Эти области являются отдельными мирами, но в то же время они соединены между собой бесшовно, и игроки не будут видеть загрузочных экранов при переходе из одной области в другую. Данный алгоритм позволит разработчикам реализовать не только огромные города или штаты, но и отдельные страны. Ниже можно видеть изображение, которое прикладывается пользователем на Reddit для объяснения принципа работы патента.
Если кому интересно, здесь можно почитать про техническую сторону вопроса.
Что ж, на этом всё! Буду очень рад вашим лайкам, подпискам, а главное - дельным комментариям. Также можете прочитать мою предыдущую статью тут. Скоро увидимся, всех благ, пока!