Найти тему
Игры Изнутри

Античит в Halo, патчи для Elden Ring и т.д.

Оглавление

Всем привет. Прошлая подборка из трёх новостей вам зашла, так что я решил сделать ещё одну подобную статью. Надеюсь, вам понравится.

Решение сетевых проблем в Elden Ring

После релиза Elden Ring пользователи Xbox столкнулись с проблемой, связанной с сетевыми функциями. К счастью, вчера вышел патч 1.0.2.1., исправляющий данную ошибку.

В Halo Infinite улучшили античит-систему

Для Halo Infinite также вышло обновление, которое среди прочего улучшило защиту от читеров в мультиплеер режиме. После его выхода жалоб на применение читов стало заметно меньше, а некоторые ветераны отметили, что играть стало гораздо приятнее. Так что, если вы покинули мультиплеер Halo Infinite из-за большого количества читеров в игре, сейчас самое время вернуться.

-2

Новая GTA 6 будет больше, чем когда-либо?

И, наконец, большая новость. Портал Gamerant обратил внимание на реддит-пост пользователя под ником CoryLVV, который указывает на один интересный патент, полученный студией Take-Two и, вероятнее всего, относящийся к GTA 6.

-3

Суть данного патента заключается в том, что общая игровая карта делится на небольшие области. Эти области являются отдельными мирами, но в то же время они соединены между собой бесшовно, и игроки не будут видеть загрузочных экранов при переходе из одной области в другую. Данный алгоритм позволит разработчикам реализовать не только огромные города или штаты, но и отдельные страны. Ниже можно видеть изображение, которое прикладывается пользователем на Reddit для объяснения принципа работы патента.

-4

Если кому интересно, здесь можно почитать про техническую сторону вопроса.

Что ж, на этом всё! Буду очень рад вашим лайкам, подпискам, а главное - дельным комментариям. Также можете прочитать мою предыдущую статью тут. Скоро увидимся, всех благ, пока!