Зарекался уже работать с DPD, и всё же наступил снова на эти грабли.
Отправлял сегодня товар в Московскую область. Срок поставки истекает 3 марта, а Деловые линии, которыми в прошлый раз я остался полностью доволен, ставят срок аж на 9е. СДЭК дорогой, у ПЭК не работает сайт, а ещё 2 транспортные компании не нашли в своих базах деревню, где находится мой заказчик. В общем, здравствуйте, мои любимые (нет) DPD с обещанным сроком в 3 рабочих дня и забором груза в воскресенье!
Так как склад находится в другом районе, я обычно прошу курьера позвонить мне за час, чтобы я успел доехать и подготовить груз. Сегодня курьер позвонил по прибытию. Видимо, торопиться некуда, оплата почасовая: сидел спокойно ждал меня полчаса. Подъезжаю, ищу взглядом грузовик, и натыкаюсь... на акцент.
Водитель рассказал трогательную историю о том, какие козлы все на терминале, и что он просто курьер и ни за что не отвечает, и уехал в закат. Ну впрочем, всю эту водительскую риторику про "ни за что не отвечаю, звоните менеджерам" я хорошо знаю, как бывший таксист!)))
Заказ автоматически отменился, никто не позвонил и не извинился. Создал на завтра новую заявку, а пока покажу, как прокачал навыки упаковывания груза с прошлой отправки)
У нас 12 позиций в заказе, некоторые товары в нескольких экземплярах, поэтому всё приходится перепроверять перед упаковкой по накладной. Вместе с грузом отправляю вот такую пачку документов:
Обратно получать мне эти бумаги не нужно, меня вполне устроит накладная, подписанная ЭЦП.
В общем, подготовил я груз на завтра, приехал домой, создал новую заявку в DPD, и пишу этот пост. Такой выходной)