Найти тему
Евгений Ермилов

Цена поражения в информационной войне (из личного)

Здравствуйте, товарищи!

В свете последних событий на Украине, сегодня решил написать немного о личном. О том, что коснулось непосредственно меня, моей родни.

Чтобы сразу стало понятно: я родился на Украине, по национальности – украинец (и горжусь этим!).

Естественно, на Украине осталась родня, друзья, знакомые.

И если мои друзья, практически все, за проведение специальной операции Вооруженных сил РФ на Украине, то родственники - воют, боятся и обвиняют Россию (да и меня, наверное, прицепом) во всех смертных грехах.

Я с двух лет постоянно проживаю в России и, как считают мои родственники, полностью ассимилировался, забыл свои корни и стал жертвой официальной пропаганды Кремля.

Сразу скажу: я обеими руками «ЗА» проведение специальной операции на Украине. Если бы мы опоздали на 2-4 года, с территории Украины по нам нанесли бы ядерный удар и удар крылатыми ракетами в неядерном исполнении. Мы перестали бы существовать как государство.

Родственники забывают, что двадцать восемь лет я прослужил в Вооруженных силах России. Начинал в очень не сладкие 90-ые, а закончил в 2020 году. В силу должности имел доступ к определенной информации, которая не является секретной, но в наших СМИ ее предпочитают замалчивать. Поэтому я отвечаю за сказанное выше.

Сегодня приведу один очень яркий пример того, как через информационное поле можно сломать практически любого человека, целый народ, и даже навязать мнение всему миру. Надеюсь, кому-то станет понятно, что сделали с жителями Украины, что привело к тому, что наша Армия вынуждена защищать нас и их тоже в эти непростые февральские дни 2022 года.

Мой обожаемый дедушка – ветеран Великой Отечественной войны. 17-летним пацаном, после немецкой оккупации в 1943 году ушел на фронт. Все годы до 1997-го я не слышал от него ни одного бранного слова о Советском Союзе, о русских солдатах, о притеснениях украинцев москалями. Он был настоящий патриот своей Родины – СССР и крайне негативно относился к тому, что начало происходить в 90-ые годы прошлого века.

-2

После окончания военного училища и нескольких лет службы я приехал в 1997 году к нему в гости на Украину. Мы виделись с ним с 1991 года урывками, во время моего курсантского отпуска. И вот, наконец, нам никто не мешал. Мы сели за стол и за чаркой я завел с дедом разговор о том, куда катится этот мир, как несправедливы обвинения украинских властей в адрес России, о том, что мы - один народ.

И что же я услышал в ответ??!!

«Да нет внучек, много зла мы повидали от русских. Они над нами издевались, не любили…». И из деда полилось то, что каждодневно вливали ему в мозг телевизор, газеты и радио Украины.

Я с неподдельным ужасом слушал ветерана Великой Отечественной войны, прошедшего через огонь и воду, награжденного орденом и медалями и никак не мог понять: когда произошла с ним эта метаморфоза??!!

-3

Замете, в России таких настроений в отношении украинцев в те годы не было и в помине. А тут, человек, которого, как я считал, невозможно сломать в его убеждениях, сидит передо мною и несет явную бендеровщину!!

Именно тогда, в 1997 году, я в первый раз столкнулся с информационной войной на пост советском пространстве и оценил степень ее воздействия на людей.

Если за какие-то шесть лет с момента распада Союза пропагандистская западная машина сотворила такое с гражданином СССР, ветераном самой страшной войны в истории человечества, то, что она сотворила с молодыми, неокрепшими умами подрастающего поколения Украины, что сотворила с моими сверстниками, с послевоенным поколением?!

-4

Так что стоит ли удивляться тому, что сейчас происходит на Украине? Стоит ли удивляться тому, что местное население нас ненавидит, что украинские солдаты вопреки здравому смыслу предпочитают гибнуть, но не сдаваться?

Как ни печально, придется перемалывать армию Украины, придется вести огонь по гражданским, которые попытаются встать на пути наших солдат. А эти смерти – дополнительный фактор ненависти друг другу двух народов (а по сути одного народа).

Такова цена проигранной информационной войны за Украину, где 30 лет взращивалась ненависть к русским. На перековку украинцев, по моему мнению, уйдет не менее 5 лет. Но и по истечении этого срока останутся непримиримые фанатики, которых придется сажать, либо отстреливать.

Подводя итог, скажу: мы только в самом начале тяжёлого пути восстановления братских отношений с жителями Украины. Кроме того, обязательно надо преломить историю Украины на себя, как бы и нашей молодежи мозги окончательно не заср…ли.

-5

PS: В моем случае все обошлось: дедушку в 2000-ом забрали в Россию мои родители. Ветеран сидел возле телевизора около 3-х месяцев, не пропуская, по возможности, ни одной российской информационной программы по разным каналам. Смотрел сначала с недоверием, потом посмеиваясь, а потом, сравнивая с украинскими вестями, – с неподдельным гневом. Мы не раз после этого ездили с дедушкой на Украину и там он изо всех сил, пытался рассказать родственникам и знакомым правду. Но многие слушали его со снисходительной улыбкой: мало ли какая блажь пришла в голову старику?

А это была не блажь, а за это мы сегодня платим огромную цену!!!