"Темно. Как же вокруг темно, - думал Димыч, - неужели наступила ночь? Хотя ночью всё равно не настолько кромешная тьма. А ещё звуки. Я не слышу ничего, кроме стука собственного сердца. Где шорох листьев? Птички?"
Димыч лежал, широко раскинув руки и закрыв глаза. Он ещё не понял, что кромешная тьма вокруг него только потому, что он не открыл глаза. Хотя открой он их, то, что было вокруг него не сильно бы изменилось. Только оттенки из черных стали бы серыми.
Наконец, Димыч поднатужился и открыл глаза. Его взору предстал тот самый дуб. Только какой-то посеревший. Будто какое-то могущественно злое существо, мерзко подхихикивая, высосало из него все краски.
Повернув голову вправо, а потом влево, парень понял, что пострадал не только дуб. Всё вокруг было серым. Как будто вся жизнь из окружающего мира по тонкой трубочке вылилась в неизвестном направлении.
"Какой серый, беззвучный мир. Я умер?" - соображал Димыч, пытаясь пошевелить рукой. Ему это удавалось с большим трудом. Но парень не сдавался, пока, наконец, не смог с натугой повернуться на бок, а потом встать на четвереньки. Вот так, как полугодовалый малыш, Димыч дополз до дуба, а потом, опершись на него, всё же поднялся на ноги.
Ноги отказывались его слушать, но парень был упрям и волевыми усилиями подчинил себе непослушные конечности.
- Шаг, шаг, ещё шаг, - сам себе вслух командовал Димыч, как будто заново учась ходить. Через некоторое время у него стало довольно сносно получаться, и парень отошёл от дуба, чтобы осмотреться.
Лес, точь-в-точь такой же, как дома. Те же деревья, кусты. Только абсолютно серые и неподвижные. Нет ветерка, который мог бы всколыхнуть хрупкие серые веточки, пошелестеть странно серыми листьями.
И птичек нет, совсем. Не слышно хлопанья крыльев, щебета.
И даже комаров нет. Не звенит над ухом надоедливое кровососущее существо.
Абсолютная тишина, сводящая с ума.
Но смысла стоять на месте не было, и Димыч отправился вперёд. Спустя сотню-другую шагов впереди он увидел что-то красочное. Какое-то небольшое яркое пятно. Красное. Парень бросился вперёд, а когда добежал, то чуть было не рассмеялся от облегчения: краснела верёвка, повязанная на веточке дерева.
"Сенька здесь, - подумал Димыч, а потом вслух крикнул, - Сенька!"
Странный серый лес как будто поглотил все звуки. В нашем лесу крикни - эхо пять раз повторит, смешливо искажая слова. А здесь - глухота. Выкрик вникуда.
Но сдаваться парень не собирался. Раз уж Сенька додумался завязывать верёвочки, значит, он его найдёт.
Сначала Димыч пытался присмотреться, не видно ли где ещё яркого красного пятна. Потом решил: сверху будет виднее, и полез на то дерево, на котором была повязана красная верёвочка.
Парень не задавался вопросом, почему нить была красной, хотя всё вокруг - как и он сам - серое. Он как будто принял правила игры и старался им следовать.
Забравшись на несколько метров по дереву, Димыч заметил вдалеке ещё одно красное пятно. Парень съехал по стволу и побежал к нему.
Так повторялось раз восемь, а может, девять. После пятого раза Димыч начал сбиваться со счёта. Вот только в этот раз, помимо красной верёвочки, он обнаружил под ветвями разлапистой ели мирно спящего Сеньку.
- Сенька! - воскликнул Димыч. А младший, вздрогнув, открыл глаза и, поняв, кто перед ним стоит, заплакал от счастья, бросившись на руки к старшему брату.
Продолжение следует...
#димыч_сенька_не_по_факту
https://zen.yandex.ru/media/id/608427ea924e08292feb4549/dimych-i-senka-620dc3f687455b5b283ab244