Найти тему
Оськин дом

Много переживай, много сомнений и ответ на мои вопросы. Точнее шестеро маленьких пищащих ответов

У нас тут такие дела творятся, что ого-го!
Обалдеете. Сама я уже обалдевшая.
Начну с вечера пятницы. В тот день я узнала, что мест в больнице нет. И до следующего четверга не будет.
Моя болезнь проявляется в том, что я перестаю спать. Ночь за ночью я сплю урывками в сумме не больше пяти часов. Два-три дня можно потерпеть, но если это длится неделями и даже месяцами, то последствия очень тяжёлые. И самое главное из них — я теряю способность работать. Для меня, законченного трудоголика, это невыносимо. Я не могу мыть, убирать, писать посты, гулять с бубликами. На это просто нет физических сил. Остаётся только лежать и смотреть в потолок. Унылое зрелище.
Прошлой осенью меня положили в больницу, потому что я от хронического недосыпа начала падать просто на ровном месте. И когда пару недель назад снова началась бессонница, врач сказал, что лучше сейчас лечь на несколько дней, восстановить сон и вернуться к нормальной жизни, чем тянуть, а потом в состоянии зомби загреметь опять недели на три.
Я согласилась. И тут же начала страдать. Когда у тебя что-то не в порядке и ты знаешь, что лучше не будет, то ты терпишь. А когда знаешь, что вот-вот придёт облегчение, то терпение быстро кончается, и ты страстно ждёшь этого облегчения. А мест в больнице всё нет и нет. А я всё не сплю и не сплю. Поэтому, когда в пятницу мне сказали, что как минимум ещё неделю в больницу я не попаду, я расстроилась нечеловечески. Съела всё, что в доме было, поплакала под Титаник и села ждать конца.
Спасение пришло откуда не ждали.

У меня оторвалась вешалка на куртке. Пока я ходила за нитками, Чуня улеглась на спать и уходить не хочет
У меня оторвалась вешалка на куртке. Пока я ходила за нитками, Чуня улеглась на спать и уходить не хочет

У меня есть подруга. У подруги есть дочка. Дочка студентка, учится в Калининграде. Она заболела, назначили небольшую операцию на первое марта. Подруга летит к дочке, чтобы ухаживать за ней во время выздоровления.
Узнав, что я не попала в больницу, она позвала меня в Калининград с собой.
Сначала я отказалась. Ну какой Калининград? Я не сплю и у меня кошки.
Потом стала думать. Кошки у меня всю жизнь будут, но у меня есть Галина Геннадьевна и друзья. Когда я куда-то уезжаю, они меня прикрывают. И все эти проблемы со сном начались именно из-за того, что я никуда в первые годы существования ОД не уезжала и не позволяла себе расслабляться. Я собиралась ложиться в больницу, так почему бы не улететь в Калининград? Может быть смена обстановки встряхнёт меня и я снова начну спать? А если не начну, то какая разница где не спать? Дома или в Калининграде?
Позвонила врачу. Врач сказал, ехать без сомнения. В больницу я всегда успею, а поездка отвлечёт меня.
Я позвонила Полине и согласилась.
Надо было решить вопрос с жильём и билетами. Я думала, что жить мы будем вместе с Аней (дочкой Полины, студенткой). Она живёт в студенческой коммуне. Но оказалось, что родителям и всяким посторонним тёткам, типа меня, туда нельзя. Поэтому мы поселимся в отеле. Я честно говоря, немного расстроилась. С удовольствием пожила бы со студентами в их общежитии. Это всегда весело. Но увы. Полина забронировала номер, стоит 2600 в сутки. В номере две кровати. Можно доплатить и привезти с собой второго человека. Так мы и сделаем. Доплата за второго жильца — 500 рублей. То есть общая стоимость номера — 3100. Нормально, очень даже по-божески.
С жильём разобрались, теперь билеты.
Полина покупала билеты заранее. Поэтому мне надо было сделать это самой. Вот тут я опять занервничала. Никогда не покупала билеты на самолёт сама. Как это делается? Где? А вдруг я деньги перечислю, а билет не дадут? Или дадут, но не тот? Или, когда я приеду в аэропорт, скажут, что билет не действителен? Я опять решила отказаться. Но взяла себя в руки, набрала в поисковике «купить билет на самолёт» и мне сразу выскочил Озон. Во как! Оказывается билеты на самолёт можно купить на Озоне. Я выдохнула. Озон — это что-то родное и понятное. Билет оказалось купить просто, набрала откуда-куда и число. Мне предложили несколько вариантов. Выбрала, оплатила. Туда-обратно без багажа 7050 рублей.
Итак, билет куплен. Пути назад нет. Но как только я поняла, что лечу, то сразу вспомнила о войне и впала в панику.
Меня хлебом не корми, дай впасть в панику.

Кристина открыла шкаф, забралась внутрь и обшерстила всю одежду
Кристина открыла шкаф, забралась внутрь и обшерстила всю одежду

Как только я купила билет, я пошла делать то, что категорически делать нельзя. Я пошла читать новости.
Торчала я на новостных сайтах, пока меня тошнить не начало. Я читала ночь пятницы и утро субботы. Потом приехал Дед и увёз меня в деревню.
Там начался третий акт Марлезонского балета.

Люся на прогулке
Люся на прогулке

Польша и Чехия закрыли для нас своё воздушное пространство. Тут стало страшно.
Лететь в Калининград из Москвы надо через Литву. А если Литва тоже закроется?
География не самая сильная моя сторона и я подумала, что раз Литву закроют, значит мой рейс отменят, и я никуда не полечу. А если не отменят, то значит полетим над Литвой, и в нас кто-нибудь выстрелит. Я не могу так рисковать, у меня восемьдесят детей. Отказаться? Сдать билет?
Дед сказал, что лететь будет можно через Питер и Балтийское море. Бабушка пошла за атласом мира. Точно! Лететь можно из Москвы над Ленинградской областью, потом над Балтикой, и припарковаться в Калининграде со стороны моря. Но ещё оставалась надежда, что Литва не закроется.
Дед сидел в ноутбуке, Бабушка в телевизоре, я в телефоне, мониторили ситуацию.
Литва всё-таки закрылась.
Тогда я поселилась на сайте Аэрофлота и стала следить, отменят мой рейс или не отменят.
И тут добавилась ещё одна дилемма. Имею ли я право лететь на отдых, когда гибнут другие люди? Где-то страх, смерть и страдания, а я буду жить в комфортном отеле и гулять по красивым улицам. Я понимаю, что никто не требует от меня голодать и переезжать в землянку, но может не следует всё же лететь на отдых? Может надо сидеть дома и ничему не радоваться? И именно так будет справедливо?
Потом ещё Бабушка начала волноваться, что улететь я улечу, а потом все рейсы отменят, и я не смогу вернуться. Дед, правда, её утешил. Сказал, что я могу взять с собой его надувную лодку, с которой он на рыбалку ездит, и пригребу обратно по морю. Посмеялись и легли спать.
С утра опять всё по новой. Лететь, не лететь? Имею право, не имею? Застряну там навсегда или благополучно вернусь?
И главное! Что Вселенная хочет мне сказать??? Я заболеваю и значит мне надо лечиться. Я три недели жду места в больнице, а оно никак не освобождается. Возникает вариант поездки в Калининград, я покупаю билет, и начинается катавасия с закрытием неба. Что ты хочешь сказать мне Вселенная? Что мне делать?
Вот с такими истеричными мыслями я утром вышла из родительского дома, чтобы ехать назад в Оськин дом.
Уже когда я стояла на крыльце, раздался звонок. На экране высветилось: «Юлия, георгины». Юлия — девушка из соседней деревни, с которой мы осенью обменялись клубнями георгинов. Интересно, что ей надо?

Вот такие георгины привезла мне Юля. Быстрей бы лето
Вот такие георгины привезла мне Юля. Быстрей бы лето

— Здравствуйте!
— Здравствуйте!
— Я привозила вам осенью георгины.
— Да, Юлия, я помню.
— Вы можете помочь простерилизовать мне кошку? Правда, она сейчас рожает.
— Не страшно. Выкормит и через пару месяцев стерилизуем.
— Дело в том... Что я... Куда девать котят...

Услышав, что котят хотят убить, я заорала, что не хочу об этом слышать, не могу и не буду, и бросила трубку, нервная я стала очень.
Через пару минут получила робкое сообщение:
— А вы сможете помочь их пристроить, если кошка их выкормит?
Вот! Другое дело! Конечно, я помогу. Мы с вами поможем. Что угодно сделаем, лишь бы спасти кошачьих детей. Я перезвонила хозяйке кошки и мы поговорили. Я спросила сколько уже родилось. На тот момент родился пока только один малыш. Хозяйка немного успокоила меня, сказав, что кошка рожает обычно по три котёнка. А это совсем немного, с тремя мы справимся, пристроим.
Я села в машину, и стала думать, что вот ещё одна проблема на мою голову. Вселенная, ты там с ума сошла что ли?
И вот тут то я и поняла, что мне хотят сказать. У меня в доме восемьдесят котов, ещё шестеро на передержках, плюс пять собак.
И теперь ещё котята. Я думаю, что Вселенная сказала мне, что это моя жизнь, и что легче не будет никогда, что будут появляться всё новые и новые хвосты, которым нужна помощь, и значит у меня должны быть силы, чтобы помогать. Я должна отдыхать, я должна спать, чтобы вставать по утрам и браться за дело.
А это значит, что я еду в Калининград, еду жить в комфортом отеле и гулять по красивым улицам. И мне не должно быть стыдно. У меня своя война. Я воюю с бездомством, с болью и страданиями братьев наших меньших. И ещё неизвестно, что дальше будет, поэтому надо набраться сил.
Только я это всё обдумала, как Аэрофлот прислал сообщение, что объявляется онлайн-регистрация на рейс, он не отменён. Вот это точно был знак. Такой знак нельзя игнорировать. Я зарегистрировалась. Завтра лечу.
Теперь я пойду собирать вещи, а вы любуйтесь на наших новых подопечных.
Кстати, мама-кошка перевыполнила план в два раза и родила шестерню!