Я честно попыталась это сделать: включила первую серию "Угрюм-реки" 2020-го года. Полюбовалась видами Сибири с вертолёта, пока шли начальные титры, послушала музыку. Но когда я увидела Петра Данилыча с Марьей Кирилловной и Прохора, которого забрали из гимназии (видимо, потому что в каждом классе торчал по три года, так как ему явно уже за 30), в меня вселился дух Константина Сергеевича Станиславского, и он твёрдым нажатием на экран телефона заставил меня переключиться сразу на последнюю серию. А затем мельком просмотреть ещё немного эпизодов, чтобы окончательно убедиться - режиссёр был явно после це два аш пять о аш, а актёры ему наливали, вдыхая пары. Нет, два красивых момента в сериале всё-таки есть: воссоединение Ибрагима и Варвары (которые, надо сказать, ещё и сыграли почти без халтуры, в отличие от остальных) и падение тунгусского метеорита. В момент, когда Прохора накрыла почти ядрёная волна от космического объекта, меня накрыл истерический ржач. Я думаю, режиссёр был осведомлён