Продолжим про омниканальность. Кажется, что вот я создам свой профиль в Вконтакте, Одноклассниках, Телеграм канал начну запускать и клиенты поймут, что я молодец и пойдут ко мне, итак.
Но, если вы всегда работали с инстаграм и знали, как работать только в этом канале, получится, что в других сетях вам придется налаживать систему монетизации заново.
Это занимает много сил, времени, да и неопределенность нынешней ситуации не дает нам понять, а что же важно для меня именно сейчас. И вы все равно перейдете в привычный канал, где и ранее работали, и извлекали прибыль.
Как не остановиться в отличной идее развития своего бизнеса и не заканчивать работать там, где действительно перспективно?
1. Проведите конкурентный анализ и посмотрите какие каналы взаимодействия с клиентами использовали ваши конкуренты ранее в течение года минимум. Не сейчас, а именно ранее. Так вы сможете грамотно оценить обстановку.
2. Распределите свои ресурсы и продумайте, какой канал я сейчас готов осваивать заново и потратить на него некоторое время.
3. Если даже вы хотите нанять спеца, который за вас все сделает, вам в любом случае нужно понимать, как его контролировать и за какой участок своей работы он несет ответственность.
4. Подготовьте свой контент именно под новую площадку, т.к. это не менее важно, чем просто создать новый канал взаимодействия.
Вы же знаете, что у каждого канала свои требования.
Как только вы поймете свои возможности, действуйте. Не заставляйте себя и клиентов ждать. В любом случае люди не перестанут покупать ваш продукт.
Да, где-то возможно будет спад, но все вернется, и вы должны быть к этому готовы.
Если мы не начнем ничего делать для себя, то кто позаботится о нас и наших сотрудниках.
Самая важная и верная стратегия – это вера в свои возможности и ответственность. Мы выбрали путь предпринимателя, именно это держит нас на плаву.