Основываясь на принципах нейминга, имя аккаунта должно быть простым, коротким, запоминающимся, максимум из двух слов и желательно отражать суть аккаунта или бренда. Почему желательно? Потому что никто вам не запретит назвать вашу парикмахерскую "Птичка", но и ассоциировать вас с зоомагазином будут однозначно)
Какие основные техники используются в выборе имени? Берем двойной листочек в клеточку...🖊
1. Определяем 3 главных характеристики
бренда или продукта (красивый, дорогой/недорогой, быстрый, надежный, уникальный, эксклюзивный и т.д)
2. Далее приходят на помощь ассоциации первого и второго ранга/порядка. Сначала пишем ассоциативный ряд по нашим характеристикам, а далее пишем ассоциации на написанные ранее.
Для примера: голубой - небо - самолет.
3. Третим этапом переходим к выбору техник нейминга и используем наши ассоциации. Если на данном этапе какие-то затыки, то повторяем этап 1 и 2.
4. Выписываем лучшие названия, проверяем по брифу, если таковой имеется. Проверяем свободны ли данные имена в инстаграм и смотрим на уникальность через сервис linkmark.ru
И если вы не хотите, чтоб имя ваше оставило мертвый след, подобный узору надписи надгробной на непонятном языке, как писал Александр Сергеевич, то уделите неймингу повышенное внимание ☝🏻