Настало время удивительных историй!
Элеонора с детства мечтала выступать на сцене. Она занималась в музыкальной школе, потом училище, переезд в Москву, поступление в консерваторию. Высокая, стройная, жгучая брюнетка. Ее меццо-сопрано покоряло слушателей. Подруга - конструктор одежды снабжала концертными платьями. Элеонора была неотразима на сцене в образах Кармен и Далиды.
Другая, оборотная сторона концертов - общение с поклонниками - Элеоноре давалась нелегко. Среди поклонников-зрителей было много настойчивых, воинственно настроенных на завоевание внимания и сердца артистки молодых людей. И Элеонора тушевалась от их напора, неловко себя чувствовала на свиданиях от неприкрытой лести, и с недоверием относилась к пылким проявлениям чувств.
Элеонору стала выручать подруга. Концертмейстер Эллочка была шустрая и озорная. Многое могла перевести в шутку, охмурить или отшить за долю секунды так, что поклонник и сам не успеет опомниться. Словом, стала настоящей палочкой выручалочкой менее бойкой коллеги-артистки.
После нескольких лет знакомства и совместных выступлений девушки решили организовать дуэт и выступать совместно - помимо баров и ресторанов стали появляться возможности участия в совместных проектах молодых артистов.
С какого-то момента Элеонора стала замечать в зале на концертах знакомое лицо. Мужчина немолодой, не обремененный шевелюрой, но подтянутый и в костюме с бабочкой, всегда с букетом розовых роз. Сначала Элеонора подумала, что это музыкант, тогда они с Эллой участвовали в совместных проектах и другие музыканты нет-нет, да и задерживались после своего выступления, посмотреть на коллег. Однако, вскоре стало очевидно: мужчина приходит посмотреть именно на Элеонору, не сводит с нее глаз и всегда пытается вручить букет лично.
Элеонора поделилась с Эллой своими соображениями.
- Мужчина позитивный, - отметила Элла. - Ты сама смотри, я много знаю знакомых, кто пошел под венец вот так с поклонником. Тут нет правила. Сама понимаешь, постоянные гастроли, кто-то должен и дома за детьми смотреть. С другой стороны, конечно, и ревнивые бывают и просто тираны: пытаются жену-красавицу дома запереть.
- Он, конечно, совсем не в моем вкусе, ну, сама понимаешь. Я блондинов люблю - засмеялась Элеонора.
- Их все любят, - возразила Элла. - А главное они сами, красавцы, от себя без ума. Но знаешь, перебирать тоже надо с умом, а то случается, отбраковывает красавица, отбраковывает, а потом одна в одиночестве старость встречает.
Поклонник назвался Борисом, когда вручал букет на одном из концертов и попросился за кулисы. Элеонора отказала, избегая далее брать цветы от Бориса, и просила подругу их принимать. Через какое-то время в небольшом музее в переулках Арбата Элеонора и Элла давали концерт. То ли камерность концерта, то ли волшебство французской музыки, но на бис Борис вынес цветы и встал на колено перед Элеонорой. Та от неожиданности замерла, а потом выбежала из зала. Борис, сам того не ожидая от себя, выбежал за ней. Элеонора выскочила на улицу и перевела дух. Но когда за ее спиной тяжелая входная дверь отворилась, и на пороге показался ухажер, Эльвира, подхватив креолиновый подол платья, побежала по улице. Так они и бежали: она, в ярком бальном платье, он с букетом цветов. Лепестки роз опадали и разлетались по сторонам.
Элла выскочила из-за рояля, как только Борис исчез в коридоре и, схватив телефон, выбежала за Борисом. Она добежала до угла переулка и смотрела паре вслед и снимала на камеру сотового этот яркий момент. Прохожие оборачивались.
Пробегая мимо здания театра, артистка и ее воздыхатель вынуждены были прокладывать себе путь сквозь публику, выходившую с вечернего спектакля. Став невольными зрителями, они решили, что это современный перформанс, и также доставали телефоны, чтобы поделиться с друзьями.
- Какой позор, - рыдала на следующее утро Элеонора. - Ей позвонила подруга и прислала ссылку на видео с её побегом, которое кто-то разместил в сети.
- Да ты что, нормальная реклама, - утешала ее Элла. - Представляешь, если бы я бежала сзади и раздавала билеты, нам, кстати, надо активизировать работу на корпоративах: классика сейчас в моде и платят очень прилично. Только этим ведь надо заниматься, очень хлопотно все организовывать, я честно, не справляюсь.
- Как теперь выступать, ребята засмеют, - не унималась Элеонора.
- А ты забудь, что убегала, говори - это такое творческое решение. Так, - задумалась Элла, - надо подобрать репертуар на тему побега влюбленных, неразделенной любви или тому подобное.
- Да, да, - активно закивала она головой на осуждающий взгляд подруги, - куй железо, не отходя от кассы, я тебе говорю, это шикарный промоушн…
Зазвонил телефон.
- Тебя, - Элла протянула трубку Элеоноре.
- Да, слушаю, - она долго молчала. - Хорошо, - наконец проговорила она и отключилась.
Подруга посмотрела не нее нетерпеливо.
- Это Борис, - вздохнула Элеонора. - Просит встретиться, объясниться и извиниться, приглашает нас с тобой в «Почтмейстер».
Вечером девушки зашли в ресторан. Борис сидел за дальним столиком. При их приближении встал и помог присесть. Он извинился за произошедшее, за неловкую ситуацию, в которую поставил Элеонору. Он рассказал про себя, что он с партнером приехал из областного центра, где организовывал концерты в филармонии. Теперь друзья работают в продюсерском центре в Москве и организовывают выступления молодых артистов. Элла и Эльвира понравились Борису не только профессионально.
У Бориса был приятный тембр голоса, вел себя спокойно и уверенно. Он располагал к себе. Однако, сердце Элеоноры не откликнулось на признание мужчины. Элла более заинтересовалась Борисом, чем ее подруга. Они провели часа два в беседе об обратной приземленной стороне концертов: организация выступлений, гонорары, условия гастрольных туров и в итоге договорились попробовать работать с Борисом, как с продюсером.
История неразделенной любви могла бы остаться без продолжения, если бы не неожиданный поворот. Эллу пригласили на международные гастроли, и Элеонора осталась без концертмейстера. Тут на выручку пришел Борис. Он познакомил Элеонору с неплохой пианисткой. Кроме того, по его рекомендациям, Элеонору приглашали на сборные концерты. О работе с Борисом коллеги-артисты отзывались только положительно, и как-то в кулуарах, кто-то поделился, что, несмотря на личную трагедию, Борис остался позитивным и не озлобленным. Оказалась, его бывшая супруга - певица местной филармонии - сбежала с иностранных гастролей, закрутив роман с каким-то итальянским тенором.
Элеонора взглянула на Бориса другими глазами, его спокойная уверенность и позитивный настрой в работе всегда оживлял компанию, а знание о личных сложных отношениях в прошлом при легкости нрава, подкупало еще больше. Кроме того, Борис не оказывал более знаков внимания Элеоноре, букеты присылал за кулисы. Это тоже немного цепляло самолюбие девушки: «Разлюбил?!» – кокетливо спрашивал Элеонору ее внутренний голос.
Поворотным моментом этой истории стал один из концертов в Сочи. Когда был вечер современного романса и, проходя по фойе, Элеонора услышала лирическую музыку, но тронули ее именно слова романса. Она присела на последнем ряду и попросила у ближайшего слушателя программку, и каково было ее удивление, когда автором стихов оказался Б. Марков. Ее Борис?! Невероятно! В тот же вечер она набрала номер Бориса и пригласила его на прогулку.
С того вечера профессиональный союз Бориса и Элеоноры получил личное продолжение. В непринужденной обстановке мужчина и женщина открыли друг в друге то, что трудно разглядеть в суете за масками ролевых профессиональных игр: родство душ и личная магия.
Автор: Светлана Беличко
Если вы хотите научиться зарабатывать рассказыванием историй, присоединяйтесь к нашей сценарной мастерской.