Предыдущая глава... Начало здесь...
Валид вышел из комнаты, когда за стол уже сел с неизменной чашкой кофе Владлен Тихонович. Дети позавтракали, Милену и Макса отводила няня на занятия в детский центр. Сын получил вожделенную машинку, дочь - новую барби. Горец поцеловал детей и пошел завтракать.
-А что это у нас Виолетточка не выходит? - спросил Владлен.
-Спит еще, - улыбнулся горец.
-Так разбудил бы? Дети у вас там орали, будто год тебя не видели. Она что, даже не проснулась?
-Нет, даже не пошевелилась, - признался Валид.
-Лихо ты ее вчера укатал, даже встать не может и глаз открыть, - усмехнулся тесть, а щеки горца вспыхнули.
Он так до конца и не привык к вольным шуточкам и рассуждениям Владлена Тихоновича. Да, все было именно так, он выжал из Виолетты все силы и она не может проснуться. Ну, так две недели не видел ее, поэтому не рассчитал.
-Ладно, не молчи, не буду я тебя больше смущать. Ты правильно все делаешь, зато никогда на другого мужика не посмотрит, - подмигнул зятю Владлен.
Как бы все не пытались делать вид, что жизнь осталась прежней, возвращение Оскара висело дамокловым мечом над всей семьей, горец понял, что тесть имел ввиду.
Все разговоры о модельном агентстве, открытием которого так загорелась Грета, горец решил оставить на вечер. Сейчас ему нужно мчаться на работу, впереди почти удвоение выпуска продукции, необходимо немедленно решать вопрос с дополнительными мощностями. Парфюмерная фабрика все-таки не печатный станок, так быстро не разогнать. Валид быстро оделся, перед уходом заглянул к жене в спальню. Она проснулась, но еще не вставала. Горец с наслаждением обнял сонную жену, зажмурился от нахлынувших чувств, когда та обвила руками его за шею. Оба думали примерно одно и тоже: "как не хочется расставаться до вечера"
-Малыш, я на работу. Поговорить хочу с тобой потом про твой бизнес.
-Хорошо, конечно, поезжай, - прожурчала Виолетта, не разжимая объятий.
-Пусти, заичка, я постараюсь пораньше вернуться, не до ночи, - пообещал горец.
Она разжала руки, с удовольствием вдохнула терпкий запах мужского парфюма и вообще, в целом, горец был таким свежим, вкусным, приятным, что не хотелось его отпускать никуда.
-Давай сегодня домой поедем ночевать? - попросила Грета.
-Хорошо, тогда езжайте с детьми сразу, а я вечером вернусь, - утвердительно кивнул горец.
С трудом оторвавшись от объятий любимой Валид быстро вышел в коридор и хлопнул дверью. Выдохнул, успокоился. Иногда он сам не понимал, почему его так возбуждают вполне невинные вещи, как лежащая под одеялом, только проснувшаяся жена, или моменты, когда она кормила ребенка. Намного интереснее ведь рассматривать ее в вечернем свете, при всем блеске и макияже, в красивом белье, но почему так хочется ее сонную, горячую, размякшую, не способную сопротивляться и отвечать? Горец вздохнул, сегодня он не может себе позволить задерживаться с утра, тюменские оптовики добавили работы.
Вздохнув, Грета поднялась с постели, накинула халат и пошла умываться. В зеркале разглядывала слишком явные следы любовных ночных битв. Провела кисточкой с бальзамом по припухшим губам, ловко затонировала явно натертый отросшей щетиной, покрасневший подбородок, посмотрела на красную отметинку на шее и быстро распушила волосы, чтобы видно не было. Теперь можно явиться пред светлы очи родителей, позавтракать и ехать домой.
Наконец-то домашний арест закончился, отец передал с рук на руки дочь мужу и она спокойно поедет к себе с детьми. Остоженка хороший район, но она отвыкла здесь жить, Грете недоставало знакомых магазинов, салонов красоты и привычной атмосферы в своей квартире. Заодно, она проверит, как идут отделочные работы в новом доме.
Как вошла на кухню - разу щелкнула пультом от телевизора, под болтовню ведущих ток-шоу Виолетта не спеша пила свой поздне-утренний капучино. Неслышно выплыл Владлен Тихоныч, приобнял дочь, чмокнул ее в макушку.
-Ну что, выспалась, соня-засоня?
-Да, папочка. Собираюсь ехать к себе с детьми.
-Вот и зря, поверь мне, Оскар не просто так замолчал и затаился. До переезда я бы тебе рекомендовал жить здесь.
-Не пугай, я его не боюсь. Пусть попробует дотронуться до меня, Валичка с ним сразу разберется.
-Глупенькая ты у меня. Валид то разберется, только чем это закончится, не думала?
-Ничего не случится, - легкомысленно заявила Грета.
-Не понимаешь, как повезло тебе с мужем, - вздохнул Владлен Тихонович, - Один на миллион такой достался, ребенка усыновил, надышаться на тебя не может. Избавил от насильника и от Оскара заодно.
-Знаешь, папа, только честно скажи, никогда не понимала, почему ты так недолюбливал его?
-Потому что знал, на что Оскар способен, как стал к тебе относиться. Вот Валида сразу видно было, что за человек, зря его обижала, отталкивала. Я понял, что ты влюбилась в него.
Брови Виолетты взметнулись удивленно вверх.
-Как это, сразу понял?
-Вы ко мне тогда втроем приехали, увидел, ты на него смотришь, а он на тебя. Понял, что у тебя он вооот здесь засел намертво, - Владлен протянул руку и коснулся невидимой точки на лбу дочери.
Ей неприятно было вспоминать тот период, он до сих пор сказывался на отношениях с Валидом непредсказуемым образом.
-Ты переоцениваешь свои способности определять, что в головах других людей, - заявила Виолетта.
-Чего там сложного, если ты во сне разговаривала, звала его каждую ночь, когда кошмары снились? - усмехнулся отец.
-Не помню такого, - искренне удивилась Виолетта.
-Зато я помню. Советую тебе жить здесь до переезда, - посмотрел из под седых бровей отец, но дочь отвела взгляд.
Ей хотелось домой, спать на любимой кровати, не задумываться, что мама с папой могут услышать их с Валидом ночью.
-Нет, я устала здесь от твоего присмотра и хочу пробежаться по знакомым местам у дома. Валичка вернулся, все хорошо.
-Дело твое, я предупредил, но ты не внемлешь, - вздохнул Владлен Тихонович. Продолжение следует...